Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Доброго времени суток! хочу рассказать о том, как я получала карту.
Срок моей банковской карты подошел к концу 10/15, к сожалению в этот месяц я не успела придти за новой, пришла в начале ноября. К моему огромному огорчению, после долгих поисков, карту просто не нашли. Извинились, сказали что потеряли, отправили на перевыпуск, сказали придти в пятницу. В пятницу же мне сказали что не могут выдать карту, тк целый день висит система, приходите в субботу. Придя в субботу, наконец то нашли мою карту, НО! на карте осталась старая фамилия, хотя все новые данные у банка были. Отправили на перевыпуск. И вот, придя в среду, я стала обладателем новой карты! В итоге я получала карту практически пол месяца и лишь с четвертого посещения! Очень не довольна. Надеюсь когда придет срок этой карты, я получу новую за один приход.

Jane, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Мы провели проверку этого случая и по ее результатам приняли меры для исключения таких ситуаций в будущем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Jane, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Мы провели проверку этого случая и по ее результатам приняли меры для исключения таких ситуаций в будущем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.