Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
  • Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Телецентр 300 м
1

Равнодушие сотрудников этого филиала просто поражает!!! а система очередности-никакая. Пришли вечером в 19 часов, снять денежные средства со сберегательного сертификата, прождали 35 минут и никто номер талона так и не объявил. Подойдя к сотруднице за окном спустя 20 минут ожидания- она буквально тяфкнула как собачка-"Отойдите я вас не вызывала!Ждите! " мы ждали еще, при этом люди, которые пришли позднее нас уже давно получили обслуживание и ушли, мы продолжали ждать. в итоге развернулись и ушли не дождавшись пока соизволят вызвать номер талона!

Natalya, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Natalya, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет