Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Люди, это был кошмар.
Сегодня в 13:30 я пришёл получать карту. В терминале мне выдали талон.
Очень долго я ждал пока наступит мой черёд, и не то что людей было много, проблема в персонале!!!
Сотрудники в окнах 2,3,4,5 общались между собой на свои личные темы, которые приходилось слушать. Даже администратор, мужчина в тёмном костюме, флиртовал с молодой девушкой!!! Так нельзя вести себя на рабочем месте!!! 20 минут я ждал пока загорится мой талон. "Повезло" мне оказаться в окне 8. Девушка не представилась, предложила сесть. Заполняя данные моего паспорта одним пальцем одной руки, она несла мою карту почти 10 минут.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Ужасно долгий, выматывающий нервы сервис! Очень грязный пол!

Stas_Tri:x , добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Всё описанное вами-это действительно типичный Сбербанк. Претензии по делу.
    Кроме одной: вам никто не должен представляться. Это ведь не телефонный разговор.
    Для того, чтобы узнать кто перед вами, сотрудники носят бейджики.

    Ответить
  • Но это чистая вежливость, и есть во многих стандартах. Так намного проще было бы.

    Ответить
  • Stas_Tri:x , добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.