Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
  • Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Телецентр 300 м
1

При оплате коммунальных, рассчиталась кредитной картой, оператор не предупредила что сумма которая спишется будет считаться снятием наличных. В итоге списали еще 390 руб. После этого я позвонила оператору сбербанка онлайн и он мне ответил что они не имеет права списывать с меня эту сумму, и предложил написать жалобу в этом банке. Я снова приехала в это отделение и написала жалобу, девушка которая меня обслуживала сказала что не увидела у меня кредитку и поэтому не предупредила. Менеджер которая оформляла мою жалобу сказала что подобная ситуация прописана в договоре к кредитной карте. Я еще раз позвонила на горячую линию сбербанка, девушка которая мне ответила подтвердила тоже самое. ВОПРОС: почему парень до этого сказал мне другую информацию? Некомпетентен в этом вопросе? Я попросила выпустить договор еще раз, изучила его и не нашла подобной информации. ВОПРОС: Сотрудники сбербанка изначально вводят в заблуждение клиентов банка и банк наваривается на обычных обывателях подобным образом? Скорее так и есть, потому что сегодня мне ответили на мою претензию отказом, ссылаясь на устное предупреждение сотрудника банка и наверное мою "глухоту".

Как есть, добрый день!

Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании кредитной карты нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Сейчас Ваше обращение рассматривается наши специалистами и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Как есть, добрый день!

    Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании кредитной карты нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Сейчас Ваше обращение рассматривается наши специалистами и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.