Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
  • Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 июля при зачислении денег на карту в банкомате № 251714 в ТОЦ "Версаль" произошел технический сбой, в результате которого мои 16 000 р. исчезли в недрах банкомата, а на счет не пришли. В других банках такая проблема решается в срок от 30 минут до одного дня.

В Сбербанке по телефону "горячей линии" мне поставили срок рассмотрения до 8 августа,...

Показать целиком

23 июля при зачислении денег на карту в банкомате № 251714 в ТОЦ "Версаль" произошел технический сбой, в результате которого мои 16 000 р. исчезли в недрах банкомата, а на счет не пришли. В других банках такая проблема решается в срок от 30 минут до одного дня.

В Сбербанке по телефону "горячей линии" мне поставили срок рассмотрения до 8 августа, но возможно получится раньше. Почитав отзывы на Банки точка ру и в официальной группе Сбербанка во "Вконтакте" - поняла, что пораньше не получится! Пришла в ужас от того, сколько там таких же случаев, как мой. И от того, как долго "рассматриваются" заявления на возврат денег.

Сложилось такое впечатление, что Сбербанк спланированно производит массовую акцию по незаконному завладению и пользованию денежными средствами своих клиентов. Деньги возвращаются в сроки от недели (в лучшем случае) до нескольких месяцев!!!

Написала жалобу в Центробанк с просьбой вернуть деньги в течение 3-х дней (так как до 1 августа мне надо оплатить кредит в другом банке). Готовлюсь подавать исковое заявление в суд. Очень надеюсь, что оно всё-таки не потребуется. О результатах отпишусь здесь.

  • 0

3 комментария

  • Была такая ситуация, закинул в банкомат 7000, это были все мои деньги на тот момент и естественно я на них рассчитывал. Возвращали около 20 дней... Пришлось у друзей занимать, а о смене банка задумываюсь с тех самых пор.

    Ответить
  • Исковое заявление не потребовалось, сегодня деньги на счет поступили. Инцидент исчерпан, благодарю за оперативность! :)

    Ответить
  • Наталья, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. Наши сотрудники сделали все возможное, чтобы оперативно вернуть средства на ваш счет.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась