Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
  • Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При оплате госпошлины мне предложили на выбор оплатить наличными или банковской картой. Но каково было мое удивление когда платеж по банковской карте не прошел и сотрудник Сбербанка сказал что их терминалы принимают к оплате только карты самого Сбербанка!!! То есть банковские карты других банков для оплаты госпошлины не принимаются!!! Интересно чем...

Показать целиком

При оплате госпошлины мне предложили на выбор оплатить наличными или банковской картой. Но каково было мое удивление когда платеж по банковской карте не прошел и сотрудник Сбербанка сказал что их терминалы принимают к оплате только карты самого Сбербанка!!! То есть банковские карты других банков для оплаты госпошлины не принимаются!!! Интересно чем руководствуется руководство Сбербанка запрещая использовать плательщикам в своих отделениях банковские карты других банков? Кстати за эту операцию взимается комиссия 30 руб., которая в 3 раза большая чем сам платеж пошлины, которая составляет всего 10 рублей!!!

В результате мне пришлось ждать пока операционист опять введет все реквизиты в программу повторно и заново предъявлять паспорт.

Неужели нельзя сохранить в программе шаблоны по самым популярным платежам, хотя бы в бюджет, чтобы с каждым новым клиентом не набирать платежные реквизиты заново.

Раньше при оплате платежей в бюджет шаблоны ввода существовали и операционисты быстрее обслуживали клиентов, теперь же каждый раз набирают руками одни и те же реквизиты при обращении каждого плательщика.

  • 0

2 комментария

  • BrEd, добрый день!

    Большое спасибо за то, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

    При проведении операций через устройства терминалы нашего банка используя пластиковые карты других банков, существуют некоторые ограничения. Связано это, в первую очередь с тем, что в международных платежных системах Visa и MasterCard существуют определенные типы запросов причем для каждого типа терминала этот список свой, например, в магазине стоит торговый терминал который может отправить запрос именно на оплату покупок и операцию по выдаче наличных данный терминал провести не сможет. В банке же стоит банковский терминал, который может передавать различные типы запросов, но такого запроса, как оплата коммунальных услуг, либо каких-либо подобных платежей не существует в этих платежных системах в принципе. Поэтому, когда вы оплачиваете в нашем банке коммунальные платежи международной картой другого банка, Сбербанк делает запрос в платежные системы, в котором указывает, что это операция по выдаче наличных денег, так как другого способа авторизовать списание средств с Вашей карты возможности нет, а при снятии денежных средств с карты другого банка взимается комиссия.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Ваш ответ информативен, но совершенно бесполезен.

    1. Он не решает проблему приема платежей в ваших отделениях по банковским картам.

    2. В моем отзыве речь шла не о коммунальных платежах, а об уплате госпошлины.

    3. Если вы не в состоянии, по техническим причинам, принимать платежи от клиентов по банковским картам, то можно было бы повесить объявление о том что оплата по банковским картам сторонних банком не принимается?

    Делая вывод, можно сказать, что процесс обслуживания клиентов до конца не продуман и у вас нет потребности его организовывать!!! Зачем вам это надо, ведь очереди, еще со времен Сберкассы, это так для вас привычно!!!

    Ответить
Загрузка рекламы