Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0291
  • Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Телецентр 300 м
1

При оплате госпошлины мне предложили на выбор оплатить наличными или банковской картой. Но каково было мое удивление когда платеж по банковской карте не прошел и сотрудник Сбербанка сказал что их терминалы принимают к оплате только карты самого Сбербанка!!! То есть банковские карты других банков для оплаты госпошлины не принимаются!!! Интересно чем руководствуется руководство Сбербанка запрещая использовать плательщикам в своих отделениях банковские карты других банков? Кстати за эту операцию взимается комиссия 30 руб., которая в 3 раза большая чем сам платеж пошлины, которая составляет всего 10 рублей!!!
В результате мне пришлось ждать пока операционист опять введет все реквизиты в программу повторно и заново предъявлять паспорт.
Неужели нельзя сохранить в программе шаблоны по самым популярным платежам, хотя бы в бюджет, чтобы с каждым новым клиентом не набирать платежные реквизиты заново.
Раньше при оплате платежей в бюджет шаблоны ввода существовали и операционисты быстрее обслуживали клиентов, теперь же каждый раз набирают руками одни и те же реквизиты при обращении каждого плательщика.

BrEd, добрый день!

Большое спасибо за то, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

При проведении операций через устройства терминалы нашего банка используя пластиковые карты других банков, существуют некоторые ограничения. Связано это, в первую очередь с тем, что в международных платежных системах Visa и MasterCard существуют определенные типы запросов причем для каждого типа терминала этот список свой, например, в магазине стоит торговый терминал который может отправить запрос именно на оплату покупок и операцию по выдаче наличных данный терминал провести не сможет. В банке же стоит банковский терминал, который может передавать различные типы запросов, но такого запроса, как оплата коммунальных услуг, либо каких-либо подобных платежей не существует в этих платежных системах в принципе. Поэтому, когда вы оплачиваете в нашем банке коммунальные платежи международной картой другого банка, Сбербанк делает запрос в платежные системы, в котором указывает, что это операция по выдаче наличных денег, так как другого способа авторизовать списание средств с Вашей карты возможности нет, а при снятии денежных средств с карты другого банка взимается комиссия.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • BrEd, добрый день!

    Большое спасибо за то, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

    При проведении операций через устройства терминалы нашего банка используя пластиковые карты других банков, существуют некоторые ограничения. Связано это, в первую очередь с тем, что в международных платежных системах Visa и MasterCard существуют определенные типы запросов причем для каждого типа терминала этот список свой, например, в магазине стоит торговый терминал который может отправить запрос именно на оплату покупок и операцию по выдаче наличных данный терминал провести не сможет. В банке же стоит банковский терминал, который может передавать различные типы запросов, но такого запроса, как оплата коммунальных услуг, либо каких-либо подобных платежей не существует в этих платежных системах в принципе. Поэтому, когда вы оплачиваете в нашем банке коммунальные платежи международной картой другого банка, Сбербанк делает запрос в платежные системы, в котором указывает, что это операция по выдаче наличных денег, так как другого способа авторизовать списание средств с Вашей карты возможности нет, а при снятии денежных средств с карты другого банка взимается комиссия.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Ваш ответ информативен, но совершенно бесполезен.
    1. Он не решает проблему приема платежей в ваших отделениях по банковским картам.
    2. В моем отзыве речь шла не о коммунальных платежах, а об уплате госпошлины.
    3. Если вы не в состоянии, по техническим причинам, принимать платежи от клиентов по банковским картам, то можно было бы повесить объявление о том что оплата по банковским картам сторонних банком не принимается?
    Делая вывод, можно сказать, что процесс обслуживания клиентов до конца не продуман и у вас нет потребности его организовывать!!! Зачем вам это надо, ведь очереди, еще со времен Сберкассы, это так для вас привычно!!!

    Ответить