Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0308
  • Станиславского, 28
  • Вертковская (ул. Станиславского) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприятные впечатления от посещения этого отделения. Дело пустяковое - зашла оплатить за телефон, оплатить нужно было с карты Сбербанка. Четыре банкомата в холле, к одному не было очереди. Я подошла к нему, с минуту пыталась вставить карту... не получалось( Думаю, может он подзавис, на кнопки понажимала - нет, вроде экран нормальный, а карту не...

Показать целиком

Неприятные впечатления от посещения этого отделения. Дело пустяковое - зашла оплатить за телефон, оплатить нужно было с карты Сбербанка. Четыре банкомата в холле, к одному не было очереди. Я подошла к нему, с минуту пыталась вставить карту... не получалось( Думаю, может он подзавис, на кнопки понажимала - нет, вроде экран нормальный, а карту не принимает. В холле была девушка - помогала с платежами по карте. Меня видела! Я к ней - "а что - банкомат не работает?" Она отвечает: "Нет, не работает"... Вопросов у меня больше, чем ответов:

1) почему меня об этом не предупредили?

2) почему на банкомате нельзя написать, что он не работает?

Я у неё спросила. Ответ потряс: "Мы не имеем право писать на оборудовании о том, что оно не работает". Простите меня, а кто имеет такое право, как не сотрудники Банка?!?!

Ну что сказать? Я позвонила по телефону горячей линии, девушка на втором конце провода давай что-то проверять, сказала, что банкомат с данным номером в списке неработающих не значится. Но я могу сделать заявку о его неработоспособности! Я была готова сделать эту заявку, но, к сожалению, это заняло слишком много времени и у меня села батарейка в телефоне, потом уже перезванивать не стала(

Но факт моего обращения наверняка зафиксирован - дело было либо 21-го, либо 24-го октября - если работников банка заинтересует, могу поднять информацию. Чек об оплате за телефон с другого банкомата у меня сохранился.

Ужасает тот факт, что сотрудники Банка не обеспокоены качеством обслуживания клиентов. Не могут устранить поломку банкомата в своем же офисе, у себя под носом, как говорится. ладно - поломку устранить - это техника, она не вечна, но известить о её поломке клиентов явно в силах сотрудников! Да и заявку оставить о неработающем оборудовании тоже в их силах - видно, статистику портить не хотели. Печалька!

  • 0

2 комментария

  • Sonic, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо за подробный ответ! Обещаю вернуться, посмотреть на результат. Искренне буду рада, если работа филиала улучшится.

    Ответить
Реклама не загрузилась