Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0308
  • Станиславского, 28
  • Вертковская (ул. Станиславского) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения данного отделения, в принципе, у меня остались положительный впечатления. Сотрудники очень доброжелательные, приветливые. Мне очень быстро сделали карту, позвонили, пригласили в отделение получить ее. После получения зарегистрировали в мобильном банке, сразу при мне, объяснили как пользоваться и вообще все было хорошо.

Почему же я...

Показать целиком

После посещения данного отделения, в принципе, у меня остались положительный впечатления. Сотрудники очень доброжелательные, приветливые. Мне очень быстро сделали карту, позвонили, пригласили в отделение получить ее. После получения зарегистрировали в мобильном банке, сразу при мне, объяснили как пользоваться и вообще все было хорошо.

Почему же я ставлю три звезды? Потому что не так давно я заметила, что с меня уже который месяц снимают по 60 рублей за пользование услугой мобильный банк. Причем первые сообщение о снятии я, видимо, не заметила, потому как, увидев за что снялись деньги, пролистала диалог на более ранние даты и увидела, что это уже третья оплата услуги.

Подключали мне мобильный банк на месте, при получении карты, и я отлично помню, что, когда мне предложили эту услугу, я первым делом спросила платная ли она. Девушка-консультант заверила меня, что услуга совершенно бесплатная. А в итоге, как выяснилось, бесплатная она только первые 2 (или 3) месяца.

Мне не жалко этих 60р, потому что пользоваться приложением удобно, но почему нельзя было сказать об этом сразу?

За такой некрасивый поступок, снимаю 2 звезды.

А сотруднице должно быть стыдно за свой обман!

  • 0

2 комментария

  • Perfecttwin, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Perfecttwin, добрый день!

    Еще раз спасибо, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось вам столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась