Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0292
  • Краснообск пос, 80 — 1 этаж
  • Школа 700 м
2

Ужасно, ужасно, ужасно!!!! Сбербанк хоть и преобразился внешне, но это лишь фантик от конфетки. Такой невкусной, знаете ли, конфетки.
Пришла сюда, чтобы отключить мобильный банк. На терминале нажала на "Открытие новой карты, обслуживание интернет-банка, мобильного банка". Все вроде верно? Все, что не связано с денежными делами, обслуживают три оператора слева от входа. Так вот... Какие же они медленные!!!!!!! Сидели два парня и девушка. Постоянно куда-то убегали подтверждать свои действия, вскакивали помогать друг другу. От одного парня отошел клиент, к кому-то другому, чтобы провести другую операцию, так парень 10 минут ждал этого клиента вместо того, чтобы обслуживать кого-то еще. Просидев полчаса в очереди (!!!), всего было обслужено тремя операторами 5 человек!!!! Когда же подошла моя очередь, мне сообщили, что талон я взяла неправильный! Это просто открытие карты, обслуживают мобильный банк по другому талону и сейчас меня перенаправят в нужное окно!
Я уже психанула. Сказав, что я и так отсидела куеву тучу времени и больше ждать не собираюсь. тогда уж девушка смилостивилась и сказала "ну ладно... в качестве исключения"
Тут опять началось нечто. Паспорт, проверили, назовите номер телефона, ой, дайте опять паспорт, повторите номер, ой, не убирайте паспорт далеко, дайте его еще раз. Два раза подходили другие сотрудники подтверждать действие опять же.
Даже сказать нечего, чтобы оценить этот кошмар.... Это отделение банка - филиал ада на Земле.
П.с. А кассы работали быстро, хвалю там девочек. Номера только так объявлялись. Именно они добавляют к единице +1 балл.

Кристи, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Кристи, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.