Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0301
  • Невельского, 57/1 — 1 этаж
  • ДК завода Сибтекстильмаш 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв от безвыходности! Т.к. писать больше не куда. Сбербанк оставил мою семью без средств к существованию! Ни меньше ни больше! 07.09.16г. банкомат при приеме денег завис, естественно не зачислив их на карту. Казалось бы чего проще инкассация и вот они денюшки! Но не в Сбере видимо. После написания претензии мне предложили подождать ......

Показать целиком

Пишу отзыв от безвыходности! Т.к. писать больше не куда. Сбербанк оставил мою семью без средств к существованию! Ни меньше ни больше! 07.09.16г. банкомат при приеме денег завис, естественно не зачислив их на карту. Казалось бы чего проще инкассация и вот они денюшки! Но не в Сбере видимо. После написания претензии мне предложили подождать ... полмесяца!!!! А жить на что?! Ответьте мне! Почему вы будете крутить мои деньги полмесяца, а я буду выживать в это время из-за вашего банкомата? Вы можете оплачивать толпу девушек на входе, которые пытаются что то втюхать, а на ремонт банкомата уже денег не хватает? Но видимо это вопрос риторический, т.к. официальный представитель не утруждает себя ответом на неудобные отзывы!

  • 0

3 комментария

  • Маруся, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Маруся, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить за то, что вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. Я получила информацию о том, что обращение уже рассмотрено и деньги зачислены на карту. Со своей стороны я хотела бы попросить вас написать мне о том, что все хорошо, чтобы я был уверена, что проблема решена.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Добрый день!

    Я человек фактов! Поэтому: Банкомат завис с моими деньгами 07.09.2016г. , деньги зачислены на карту 19.07.2016г. в 9 вечера. Итого 13 дней я была без денег, во время не произвела оплату ЖХК, из-за чего мне выставили пени, не оплатила детский сад, пришлось брать отгул и сидеть с ребенком, пока Вы выясняли то, что можно было решить за пару часов. Сказать что я недовольна - это не сказать ничего... Я в бешенстве из-за несвоевременного технического обслуживания ваших банкоматов. Очень надеюсь, что это последний косяк Сбербанка! Помните, что Вы не единственный банк ....

    Ответить
Загрузка рекламы