Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Офис по обслуживанию юридических лиц
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Электронная очередь намекнула мне, что передо мной 3 человека, и нужно будет подождать 12 минут. Ну, 12 минут у меня есть, подумал я, и согласился с вопросом давать мне талон или нет.

Но это "электронная", то бишь, виртуальная очередь. Реальная очередь — вот это жесть. Один двух местный диван в помещении, два стула, и куча стоящего народу, как и 25 лет тому назад.

12 минут прошло, а потом и 20, и 25... Ну думаю все, сейчас плюну на все, и пойду отсюда. И тут о чудо! Называют мой номер.

Пошел искать "окно номер 2". Вообще планировка отделения — это лабиринт Минотавра, с указателями на стенах на оказываемые услуги, а не на окна. Нужно окно номер 2? Сам найдешь, не маленький. После поисков оказывается, что "окно 2" — это и не окно вовсе, а столик в кабинете. А чтобы жизнь мёдом не казалась, в кабинете сделана перестановка, а таблички на потолке (!) так и остались на своих местах.

Здороваюсь, а мне говорят, что НУЖНО ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ!
Говорят, минут пять. Жду. Там, кстати, тоже есть диванчик для ожидающих. За это время приходит клиент с предыдущим номером. Т.е. это на очередь из ДВУХ человек, а не из трех ушло больше получаса!

Дождался. СПАСИБО, говорят. за ожидание. Извиняться, видимо, не в их правилах.

Хочу оформить карту моментум. На листочке на столе у оператора написано: "Годовое обслуживание — 0р.*" Спрашиваю, что означает звёздочка, где сноска и нет ли каких-либо скрытых платежей или условий, при которых сумма становится не 0. В ответ — пожимают плечами. Мол, что за звездочка, я не знаю, но карта бесплатная. Сноску на листе найти не удалось. Дома уже открыл сайт с тарифами, прочитал, что основная карта — 0р., дополнительная — 150р. Видимо, именно это и обозначала звездочка. Но зачем это знать работникам Сбербанка, когда можно просто пожать плечами? :)

Итого, оформить заявление на выдачу карты заняло 45 минут. Советую всем, кому срочно нужно купить необычную шляпу в центре. :) А вот тем, кому нужны качественные банковские услуги — не сюда, это точно.

theodor_iv, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • theodor_iv, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.