Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Офис по обслуживанию юридических лиц
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Добрый день!! Сегодня была в вашем банке со своей мамой! Мама у меня пенсионер пришла заменить свою пенсионную карту по сроку годности !!! Попали мы к менеджеру Григоренко Лилии. Я ушла по своим делам производить оплату , мама осталось с этой сотрудницей !!! Она взяла паспорт моей матери и ушла за картой , по мимо пенсионной за который мы и пришли она принесли ещё и кредитную карту ( от которой мы отказываемся каждый раз ) . Менеджер ни чего не объясняя пенсионерке начала сканировать её паспорт и выдавать кредитную карту НА КОТОРУЮ МЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ!!! Затем возник вопрос для чего это все, на что сотрудница началась бормотать, что то про планы какие то что банк заставляет её это делать !!! Что за ужас происходит в этом отделении, зачем пенсионерам втюхивать не нужные карты !!! Какой позор !!! И это наш государственный банк на который мы все полагаемся и разчитываем ??????? Руководителя и зама руководителя не оказалась на месте !!!! Мы отказались от ненужного нам продукта !!! Что вобще у вас происходит там?? Это нормально не объясняя и без ведома клиента выдавать кредитные карты !????? Я требую восстановить справедливость и наказать данного менеджера Григоренко Лилию !!! Ведь она обманывает своих клиентов . Сотрудник как говорится лицо клиента , разве в лице этой сотруднице ваше лицо??? Какой кошмар !!! Надо уходить в левобережный банк от вас!!!!

Seniya, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Seniya, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.