Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Офис по обслуживанию юридических лиц
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Ольга написал 2 отзыва об этом месте
1

1.Ужасный сервис. Пришла 22.03.2016 снимать проценты по доверенности, карта сбербанка осталось дома, так мне отказали выполнять операцию. Сказали либо едьте за картой, либо остаетесь без денег. Хотела поговорить с руководством, руководство мне сказали, что ему не когда. Примите меры!
2. 23.03.2016 пришла забрать готовую карту в отделение, попала к молодой девушке Лилии в первое окно. Так это просто ужас. Попросила проконсультировать меня по процентным ставкам, а она меня как будто не слышит, начала втюхивать кредитную карту! Я и активно отказала, так нет, она молча распечатала бумаги на ее и дала мне на подпись. Слаба Богу. Что я это заметила. Снова сказала, что меня это не интересно и карта мне не нужны. Там мне данная сотрудница нахамила, сказала, что тогда мне нечего делать у них в банке. Я не смотря ни на что, попросила рассказать про вклады, так она просто встала и ушла. Это какой-то кошмар. На прошлой неделе была у Лилии подруга, тоже крайне недовольна ее неквалифицированной работой. Руководство, прошу принять меры к данному сотруднику. И еще, пока я консультировалась у другого специалиста, Лилия чуть ли не заставляла писать другого клиента ей хороший отзыв в книгу жалоб, даже когда мужчина сказал, что они не знает, что ей написать и он торопится, Лилия дала ему книгу и начала ему диктовать. Очень прошу разобраться с данными ситуациями. И наказать неквалифицированных работников. А по отношению к Лилии применить жесткие меры или даже увольнения, так как от многих слышу отрицательные отзывы

Ольга, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. В отношении Лилии были приняты дисциплинарные меры, а так же она направлена на повторное обучение для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Ольга, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. В отношении Лилии были приняты дисциплинарные меры, а так же она направлена на повторное обучение для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет