Новосибирск
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Офис по обслуживанию юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.Ужасный сервис. Пришла 22.03.2016 снимать проценты по доверенности, карта сбербанка осталось дома, так мне отказали выполнять операцию. Сказали либо едьте за картой, либо остаетесь без денег. Хотела поговорить с руководством, руководство мне сказали, что ему не когда. Примите меры!
2. 23.03.2016 пришла забрать готовую карту в отделение, попала к...

Показать целиком

1.Ужасный сервис. Пришла 22.03.2016 снимать проценты по доверенности, карта сбербанка осталось дома, так мне отказали выполнять операцию. Сказали либо едьте за картой, либо остаетесь без денег. Хотела поговорить с руководством, руководство мне сказали, что ему не когда. Примите меры!
2. 23.03.2016 пришла забрать готовую карту в отделение, попала к молодой девушке Лилии в первое окно. Так это просто ужас. Попросила проконсультировать меня по процентным ставкам, а она меня как будто не слышит, начала втюхивать кредитную карту! Я и активно отказала, так нет, она молча распечатала бумаги на ее и дала мне на подпись. Слаба Богу. Что я это заметила. Снова сказала, что меня это не интересно и карта мне не нужны. Там мне данная сотрудница нахамила, сказала, что тогда мне нечего делать у них в банке. Я не смотря ни на что, попросила рассказать про вклады, так она просто встала и ушла. Это какой-то кошмар. На прошлой неделе была у Лилии подруга, тоже крайне недовольна ее неквалифицированной работой. Руководство, прошу принять меры к данному сотруднику. И еще, пока я консультировалась у другого специалиста, Лилия чуть ли не заставляла писать другого клиента ей хороший отзыв в книгу жалоб, даже когда мужчина сказал, что они не знает, что ей написать и он торопится, Лилия дала ему книгу и начала ему диктовать. Очень прошу разобраться с данными ситуациями. И наказать неквалифицированных работников. А по отношению к Лилии применить жесткие меры или даже увольнения, так как от многих слышу отрицательные отзывы

  • 0

1 комментарий

  • Ольга, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. В отношении Лилии были приняты дисциплинарные меры, а так же она направлена на повторное обучение для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась