Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0304
  • Титова, 27 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу пожаловаться на работу этого отделения! В этом отделении я оплатила услугу Ростелеком через банкомат внутри банка 12 октября 2015 года,мне выдался чек. Чек я потеряла и в декабре 2015 года я узнаю от Ростелеком что платеж им на лицевой счет не поступил. Я приехала в компанию ростелеком мне сделали распечатку всех платежей, но за октябрь 2015...

Показать целиком

Хочу пожаловаться на работу этого отделения! В этом отделении я оплатила услугу Ростелеком через банкомат внутри банка 12 октября 2015 года,мне выдался чек. Чек я потеряла и в декабре 2015 года я узнаю от Ростелеком что платеж им на лицевой счет не поступил. Я приехала в компанию ростелеком мне сделали распечатку всех платежей, но за октябрь 2015 года платежа не было! Тогда я обратилась в сбербанк 12декабря 2015 года,для того чтобы мне нашли мой потерянный платеж. Мне дали заполнить заявление об утерянном платеже и сказали ответ ожидать в течении месяца. Я заполнила заявление. Прошел месяц, а ответа я не получила. Тогда я поехала в данное отделение обратилась к девушке -оператору она дала мне ответ в бумажной форме, в которой было написано что для поиска моего платежа не достаточно информации(и дата этого ответа стояла 16декабря),то есть ответ был готов в течении четырех дней, но мне его никто не сообщил.В результате мне пришлось самой ехать и узнавать ответ на моё заявление!Сотрудники этого отделения не удостоились набрать мой номер телефона и сообщить об этом!!!!!! Меня перевели на другого оператора, который мне предложил поискать мой платеж без заявления, я согласилась. Оператор сказала мне, что позвонит мне в течении четырех дней. Прошло две недели звонка я не дождалась, и приехала вновь в это отделение сбербанка. Встретила этого оператора она меня узнала, я спросила у нее почему она мне не перезвонила, ответ был что платеж мой она не нашла! Я возмутилась и попросила чтобы мне дали вновь заполнить заявление об утерянном платеже на что мне был ответ что в этом смысла нет. Я настояла мне дали заявление я указала всю информацию(дату платежа, примерную сумму платежа, примерное время, номер банкомата и т. д.) и расписала всю ситуацию как было! Прошло две недели мне пришла смс на телефон (29февраля 2016года) о том что моё заявление только принято в обработку!и тут же в смс было сказано что дадут ответ позвонив мне на телефон в течении 5 дней. Прошло 8 дней и сегодня 11 марта 2016 года(обратите внимание сколько я уже мучаюсь и пытаюсь выбить свои деньги!!!!!) мне позвонили на сотовый телефон и сообщили что я снова предоставила не всю информацию и предложили мне снова это же заявление заполнить! Я спросила откуда мне вообще звонят и услышала в ответ что с Волгограда, ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ЭТОТ ФИЛИАЛ????? Сколько можно мне трепать нервы? Я провожу там почти все свои выходные, сколько уже потратила денег на проезд, что за отношение такое к людям? Неужели так трудно найти платеж по дате и номеру лицевого счета? Что за специалисты в этом отделении, которые не могут найти потерянный платеж по дате и номеру лицевого счета??!ПРИМИТЕ НАКОНЕЦ-ТО УЖЕ МЕРЫ!!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • kyxnoirinka, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Мы проверили все платежи в пользу Ростелекома за 12.10.2015, к сожалению, ни один из них не соответствует тем данным, которые вы предоставили.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась