Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0326
  • Макаренко, 22 — 1 этаж
  • Школа №31 200 м
1

Хочется по башке уже настучать этим девицам из Сбера!! Вы что такие наглые?!?!
Пришла старушка перевыпустить карту для пенсии, если ВЕЖЛИВО отказалась от дополнительных услуг, так что, можно игнорировать?! Зачем пожилому человеку который телефонной книжкой в кнопочном телефоне пользоваться не умеет, ваши смс- оплаты и оповещения, за которые надо платить с копеечной пенсии?! Что значит уже подключила и не можешь отменить, почему пожилой человек должен приходить только через полтора месяца, и пытаться отказаться от услуги из-за ТВОЕЙ ошибки?!
То карту в прошлом году втюхали, мол ничего не надо делать, так вот, бабушка ответственная оказалась, пришла карту закрыть, а ее посылают в офис в который ехать час и от остановки 1,5 км топать, что бы там забрать Новую карту, и вот ее уже закрыть, да еще оплатить долг в 37 копеек! откуда он взялся, если она вообще к карте не прикасалась.
Я все понимаю: карты, планы, премии-депремии, но так мурыжить пожилых людей - чести вам не делает!

Наталья, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Наталья, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Что интересно, приехала мама в то самое, далекое отделение. Оказалось и долга на карте нет, и карту я так поняла, можно было на Макаренко закрыть.
    В общем ленивые и безграмотные девицы работают на Макаренко!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет