Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0311
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 140 м
2

Нужно было оплатить госпошлину. Решила сделать все быстро через терминал, в итоге не нашла там нужного (как оказалось потом просто не разобралась). Первый минус, что вообще сколько раз заходила всегда были девочки/маличик которые помогали, но в этот раз не было ни единой души. Никого так и не дождавшись я решила пойти старым путем. Взяла талон на очередь и стала ждать. Народу было куча. Обслуживание медленное. Некоторых в очереди просто "перескакивали". Люди уже начинали возмущаться. Я устав ждать снова решили испытать свои силы в терминале. И наконец-то обнаружила там мальчика, который помогал. Воторой минус, терминалы жутко виснут, я думаю эту ошибку пора бы уже исправить. Да и реагирует на прикосновения ну ооооочень туго. Столько народу проходит неужели нельзя исправить и настроить систему.

Ms.Alina, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании наших терминалов и банкоматов. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на повышение стабильности в работе устройств самообслуживания, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены.

Еще раз спасибо Вам за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Ms.Alina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании наших терминалов и банкоматов. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на повышение стабильности в работе устройств самообслуживания, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены.

    Еще раз спасибо Вам за то, что написали нам и не остались в стороне от произошедшего! Надеюсь, что дальнейшее общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.