Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0311
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 140 м
1

Кратко - если есть возможность воспользоваться другим банком то рекомендую выбрать все что угодно кроме сбербанка!
Начнем с очередей - если хотите снять деньги то нужно постоять... А денег иногда не бывает в банкомате или тысячными выдадут.
Но это мелочи. О конфиденциальности сотрудники банка не слышали... При оформлении карты сотрудник записал придуманный им лично кодовое слово. Это просто мило, такая забота. Узнал я это только заграницей.
При оформлении онлайн банка, сотрудники тоже заботятся пишут везде сами пароли, читают твоя личную информацию... И говорят вы потом дома смените.
Ооо этот интернет банк, он периодически выдает не могу выполнить операцию, обратитесь к сотрудникам банка. Например, хочешь выполнить перевод - он не хочет у него ошибки).
Спасибо тебе Сбербанк о тебе не зря столько слухов ходит!
PS: Собственно и не пользовался бы, да зарплатный проект там.

Mr_Credo, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Mr_Credo, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.