Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0311
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 800 м
  • Покрышкина 140 м
1

Это полный писец!
Я хоть и не клиент сбербанка, но за квартиру плачу постоянно здесь в терминале, так как раньше было удобно. Но только в одном терминале, в угловом, остальные виснут и выдают ошибки. Но это ладно, ничего страшного.
А вот не давно, у вас там все обновилось, т.е добавились новые пункты для оплаты в терминале, старые многие исчезли, и я когда платила, потратила пол часа и весь свой запас неприличных слов, чтобы разобраться в нововведениях, но в конце концов все заплатила и даже налоги за всю семью оплатила.
А сегодня, зайдя оплатить днем, я увидела огромные толпы и очереди народа( это не удивительно, это же сбербанк, там все неспеша делается), я заняла очередь в свой любимы терминал.
Передо мной, была всего 1!!! женщина и та с консультантом, ну я и подумала, что сейчас она все быстренько оплатит и уйдет, но нет, она платила больше 20 мин: консультант, сам в вашей новой схеме оплат за коммунальные платежи, не мог разобраться!!!, так что я подождала и ушла :(

laguz, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о недостатках наших терминалов, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении все замечания могли быть учтены. А это позволит нам сделать интерфейс терминалов действительно удобным для наших клиентов.

Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования терминалов в Сбербанке будет исключительно положительным.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • laguz, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о недостатках наших терминалов, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении все замечания могли быть учтены. А это позволит нам сделать интерфейс терминалов действительно удобным для наших клиентов.

    Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования терминалов в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Добрый день, Мария!
    Я в шоке, если честно, вот от кого не ожидала получить ответ, так это от офф. представителя Сбербанка! Я всегда считала, что Сбербанку начихать на клиентов.
    Я приятно удивлена, спасибо за ответ :)

    Ответить
  • Удивительно, но я тоже стараюсь не пользоваться терминалом ля оплаты коммунальных услуг - оплачиваю всегда через оператора. Основной вид моей профессиональной деятельности - разработка пользовательских интерфейсов ПО и оптимизация юзабилити. Но у меня "моск кипит" от ваших терминалов. Пока ваши разработчики не будут думать о людях, до тех пор у Вас будут очереди к операторам, а не в терминалы!!!
    Это в целом к банку, а не к филиалу. О филиале тут и так много уже сказано...

    Ответить