Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0311
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 140 м
2

В связи с подачей документов на визу, пришлось обратиться в банк за получением выписки и справки. Казалось бы, все должно быть очень легко, но нет.

Мало того что сотрудник не мог мне сделать документы за нужный мне срок, так еще и не поставил ни подпись ни печать на документах. И мне пришлось вернуться на следующий день за этим.

Так случилось. что документы пришлось переделать. И я вернулась в данное отделение. Увидев меня сотрудник который делал мне документы в прошлый раз, посмотрела и сказала "Опять?!" Это нормально вообще? Да, сколько раз я бы ни пришла это мое дело.

Начали делать документы. Оказалось сломан принтер. Отправили в другое окно.
И вот тут я уже поняла, что мое терпение лопнуло.

Прошу сделать мне справку и выписку показываю предыдущие документы и говорю что нужны вот такие.
На что мне вопрошают "Вам куда их вообще? Я говорю в "Визовый центр" и понеслась. "Да Вы знаете что вообще то есть специальная справка для визы и она стоит 100р т.д.
И все это мне было сказано с таким гонором и хамским выражением лица.
После моего отказа, и просьбы сделать именно то что я просила. Документы были сделаны, скрепили их так что сложно было развернуть два листа и в начале второго листа видно ничего не было, и швырнули документы обратно. Так же не поставив подпись и со словами "Печать во втором окне"
Если Нагорная Оксана Викторовна не довольна своей работой или жизнью, может стоит уволиться и не мучить не себя ни клиентов.

Mrs_Larchik, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Mrs_Larchik, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет