Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0311
  • Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилось мне заменить банковскую карту не так давно. Так как предыдущая карта была оформлена в этом филиале, пришлось ехать сюда, хотя есть филиалы и поближе. По приезду оказалось, что такие карточки, как у меня, к сожалению, больше не перевыпускают. Девушка из отдела продаж достаточно быстро сориентировала меня по имеющимся возможным...

Показать целиком

Понадобилось мне заменить банковскую карту не так давно. Так как предыдущая карта была оформлена в этом филиале, пришлось ехать сюда, хотя есть филиалы и поближе. По приезду оказалось, что такие карточки, как у меня, к сожалению, больше не перевыпускают. Девушка из отдела продаж достаточно быстро сориентировала меня по имеющимся возможным вариантам, мы выбрали карту. Что-то случилось с системой банковской (такое со сбербанком случается часто, не удивлена), поэтому мои данные менеджер записала, и через 3 дня моя карта была готова. Кстати, о хорошем: смс-уведомления, которые банк высылает по готовности карты, освобождают от необходимости лишний раз куда-то ехать или куда-то звонить. За это сбербанку спасибо!

Одно НО! С тех пор, как была выпущена карта, в моем приложении "Сбербанк Онлайн" отражается еще одна карта, которая не активирована, мною не заказывалась и я не имею представления о том, почему она оказалась у меня зарегистрирована. Любезный консультант (кстати, пытавшийся без моего ведома подключить мне платный пакет мобильного банка, благо я была внимательна) сказал, что карта пропадет из приложения, но спустя неделю никаких изменений нет. Кажется, все таки придется совершить еще один ненужный и незапланированный визит в отделение.

  • 0

1 комментарий

  • Юлия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась