Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 4 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • Красина 260 м
1

Решился на получение кредита, взял талончик (К008), подождал и очутился возле миловидной девушки. Та нежно ворковала, проверила кредитную историю (раньше брал кредит) и предложила подождать 15 минут пока получит разрешение, через 10 минут говорит, что в кредите отказано, но какое счастье сбербанк подарил мне подарочную кредитную карту на туже сумму, что и просил. Внятных ответов на вопросы, откуда такое "счастье" на меня свалилось я не получил, После этого имел удовольствие поговорить с ее руководителем , которая поняв ошибку подчиненной, проверив мой счет сказала, что никакой карты у меня нет. Но самое интересное, что войдя в сбербанк онлайн, обнаружил у себя открытый счет (№...2650691, бессрочный), который я не открывал. Теперь хочу сказать, что это не навязчивость сотрудников. это мошенничество, обманом завлекая в свои сети народ. Продолжение будет в других инстанциях.

cop13, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

К сожалению, в кредите вам, действительно, отказано. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, ситуация с кредитной картой стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • cop13, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    К сожалению, в кредите вам, действительно, отказано. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, ситуация с кредитной картой стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.