Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 4 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Красина 250 м
1

Клиентом сбербанка и данного отделения являюсь не по своей воле, а в силу зарплатного проекта моего работодателя. И вот, в очередной раз истек срок действия зарплатной карты, мне надлежало явиться в вышеуказанное отделение для получения новой карты, о чем я была уведомлена смс от Сбербанка. С подобной процедурой дело я уже имела и знаю, что данное мероприятие занимает не более 10 мин. Но в этот раз все получилось совсем иначе. Девушка, Зитнер Анжелика, которая меня обслуживала, неторопливо клацая мышкой, сообщила мне, что свою перевыпущенную карту я могу получить только после того как оформлю кредитную, объяснив это тем, что их вместе выпустили на мое имя. Я возмутилась но эта сотрудница меня успокоила тем, что ей не обязательно пользоваться и я, якобы, ее тут же могу закрыть в соседнем окне за ненадобностью. Процедура выдачи зарплатной, а вместе с ней и кредитной карт, заняла 40 минут! После этого, как и рекомендовала сотрудница я обратилась в соседнее окно для закрытия этой кредитной карты, девушка к которой я обратилась, не очень вежливо поинтересовалась у меня: - "нормальная ли я вообще получать карту и сразу же просить ее закрыть". Выслушав мои объяснения, девушка с озадаченным лицом удалилась в кабинет руководителя. Через несколько минут она вернулась и сказала, что кредитную карту она в данный момент закрыть не может (по непонятным для меня причинам), а мне самой нужно ее заблокировать через личный кабинет "Сбербанконлайн", а через два месяца обратиться в это же отделение и только тогда они смогут закрыть счет этой кредитной карты.
Во-первых, в этом отделении Сбербанка я столкнулась с вопиющим, наглым способом обманным путем выдачи кредитных продуктов Сбербанка, которого до сегодняшнего дня я не встречала.
Во-вторых, не все сотрудники компетентны, а руководитель, пытаясь поднять показатели своего отделения (скорее всего), сквозь пальцы смотрит на происходящее. Очень не хорошо!!!
Своим отзывом, я пытаюсь предостеречь людей от случившегося со мною "беспредела", на разбирательства и уточнения всех "почему" у меня просто не было времени.
Хотелось бы обратить внимание вышестоящего руководства на происходящее в данном отделении. С этой целью, я намерена обратиться в Управление Сбербанка, а также привлечь внимание посредством СМИ.

Валентина, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Валентина, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

    В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет