Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 4 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • Красина 260 м
4

Итак. Мой краткий рассказ о походе в это отделение. У меня заканчивался срок действия у карты (оформлена она была в области - жила раньше там), и я заходила ранее в это отделение за консультацией - можно ли перевыпустить мою карту в городе, без визита в область. На что мне менеджер сказал, что да - только придите в начале месяца (в котором истекает срок действия карты). Я и пришла сегодня. Спокойно взяла талон из терминала на обслуживание моей операции. Подошла к специалисту (в 8 окно - имя, к сожалению, не знаю). А там сидит недовольная на вид женщина с выпученными глазами. Не выслушав меня толком, сразу сказала - карта выпущена и ждёт вас в области. Я ей поясняю, что у меня нет возможности туда ехать и знаю по ситуации знакомого (он сам из области), что можно переоформить карту в городе. Она мне - это не реально и на авось отправила в 4 окно (имя специалиста тоже не знаю) - к старшему менеджеру, он же администратор. Там сидел молодой парень, и он без проблем меня принял и быстро всё сделал. Сказал, что на следующей неделе я могу у них получить свою новую карту. Всё! 5 минут сие действие у него заняло. Он даже слова не сказал про невозможность операции. Так вот мораль всей истории такова - побольше таких специалистов, как этот парень и поменьше, как та женщина. И будет налажена связь: клиент - сотрудник банка. И тогда "Сбербанк" действительно будет рядом!

Vialetta S., добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я уже направила эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Vialetta S., добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я уже направила эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо, Мария! Я ценю обратную связь.

    Ответить