Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0121
  • Оловозаводская, 18/1 — 1 этаж
  • Оловозаводская 270 м
1

Сегодня в 10.03 утра по моск.времени ,через банкомат в данном отделении (банкомат#173064) зачисляла 25000 рублей на свою дебетовую карту! Зачислений к вечеру не поступило. Позвонив на гор.линию девушка посмотрев мои данные сказала что деньги на счет не поступали и мы оформили обращение №160226 0941 825400 от 26.02.2016 .Только вот срок рассмотрения и возврат денег мне сказали до 12 марта 😱посоветовали обратится в отделение где совершалась операция,что я поскорее и сделала. Вот только сотрудники отделения развели руками и уставшими лицами сказали ждите решение банка на ваше обращение и вам вернут деньги. 😒на вопрос когда мне вернут мои деньги которыми я хотела уже сегодня пользоваться ответа не поступило, только ждать когда банк рассмотрит обращение. Вопрос: Почему я должна ждать свои же деньги чтоб вернуть? 😡

Татьяна, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено, а деньги уже зачислены на карту.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 1

4 комментария

  • Печально

    Ответить
  • Вроде у них сутки срок зачисления? По крайней мере на кредитке так

    Ответить
  • уже несколько лет пользуюсь данной услугой и первый раз такое случилось...неприятно однозначно...были моменты долгого зачисления через приложение,именно поэтому делала зачисления через банкомат и тут такое событие

    Ответить
  • Татьяна, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено, а деньги уже зачислены на карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.