• Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В жизни отзывы не писал, и считал занятие это не благодарным.

Однако перед получением зп карты, заглянул на фламп и почитал. Оказалось в банке надо быть на стороже. Мало им процентов по кредитам бедных граждан, так они еще и элементарно пытаются вас ограбить.

После подписании бумаги о получении карты (о которой ни какой информации дано не было),...

Показать целиком

В жизни отзывы не писал, и считал занятие это не благодарным.

Однако перед получением зп карты, заглянул на фламп и почитал. Оказалось в банке надо быть на стороже. Мало им процентов по кредитам бедных граждан, так они еще и элементарно пытаются вас ограбить.

После подписании бумаги о получении карты (о которой ни какой информации дано не было), сотрудником была подозвана девушка для активации карты (раньше надо было просто получить пластик в банке, а затем подождать сутки, пока карту приведут в рабочее состояние), далее девушка без каких либо пояснений набрала на мониторе банкомата какой то код 124****, попросила вставить карту и ввести пин, после чего тут же начала совершать необъяснимые действия, стремительно она вошла в меню "мобильный банк" и... тут я ее остановил и пояснил что этой картой через онлайн банк я пользоваться не собираюсь, что она нужна лишь для снятия средств через банкомат и не более. (Тем более карта автоматически добавилась в онлайн банк)

Все думаю я все в порядке...

И тут часа через 4 приходит смс, о том что мобильный банк подключен "тариф полный". Вот так Здрастье.

Позвонил в службу поддержки, объяснить само-подключение платной услуги они е смогли, предложили лишь отключить услугу, что и было совершенно.

Так же попрошу представителя ПАО банка пояснить действия своих сотрудников. На каком основании они подключают платные услуги даже не получив на это согласие? И каким таким волшебным образом услуга все же была подключена? А так же что за манипуляции проводят ваши сотрудники с картами при выдаче, называя это действие "активируй"? На сколько мне известно информация о карте осядет либо через сутки, либо при элементарном запросе баланса. Причем пояснить не в личном сообщении а публично, в комментарии под отзывом.

В дальнейшем, если возникнут какие то непредвиденные ситуации, обязательно отпишусь, заодно и в отделении.

  • 0

1 комментарий

  • gehenbehen, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась