Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Молодёжная 110 м
2

Очень плохая работа с клиентами.
Наблюдала сегодня картину, как люди стоящие в очереди к платежному терминалу помогали тем, кто оплачивал какие-то услуги в тот момент (в основном пожилым людям). Администратора в зале, который помогает разобраться с талонами и терминалом не было. Позвали его, ответили, махнув куда-то в сторону одного из окон, что освободится и подойдёт (хотя мне всегда казалось, что операторы в окнах и администраторы, помогающие в зале, это разные никак не связанные люди).
Когда девушка, наконец-то, появилась на просьбу помочь ответила как-то нехотя, словно одолжение делает.
В общем сегодня, наблюдая за работой банка, я осталась им недовольна.

Марго, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Марго, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет