• Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохая работа с клиентами.

Наблюдала сегодня картину, как люди стоящие в очереди к платежному терминалу помогали тем, кто оплачивал какие-то услуги в тот момент (в основном пожилым людям). Администратора в зале, который помогает разобраться с талонами и терминалом не было. Позвали его, ответили, махнув куда-то в сторону одного из окон, что...

Показать целиком

Очень плохая работа с клиентами.

Наблюдала сегодня картину, как люди стоящие в очереди к платежному терминалу помогали тем, кто оплачивал какие-то услуги в тот момент (в основном пожилым людям). Администратора в зале, который помогает разобраться с талонами и терминалом не было. Позвали его, ответили, махнув куда-то в сторону одного из окон, что освободится и подойдёт (хотя мне всегда казалось, что операторы в окнах и администраторы, помогающие в зале, это разные никак не связанные люди).

Когда девушка, наконец-то, появилась на просьбу помочь ответила как-то нехотя, словно одолжение делает.

В общем сегодня, наблюдая за работой банка, я осталась им недовольна.

  • 0

1 комментарий

  • Марго, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась