Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Молодёжная 110 м
1

Здравствуйте!!! У меня произошла такая ситуация... Переводил деньги через банкомат в этом отделение, случайно отправил деньги не на тот номер карты, деньги соответственно улетели.
На следующий день тому кому отправлял деньги не дошли... Позвонил сказали от 1-3 дней меня это не устроило так как я переводил с карты на карту. Пришел в банк объяснил ситуацию, мне сказали возьмите талон. Подошла моя очередь я объяснил мне сказали платеж нельзя заблокировать... Проконсультировался у знакомого мне сказали такого не может быть... написал заявление вот номер 160319 0447 657500/1... Это была суббота 19.03.2016. В понедельник пришло смс жене так как ее карта в котором написано мы ничем не поможем решайте сами. Связывайтесь с тем кому отправили...А как я это сделаю если я даже не знаю не какой информации о человеке???

ВЫВОД ТАКОЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО РЕШАТЬ И ОБИДНО ЧТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ БАНК В КОТОРОМ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К НАМ СПИНОЙ...

p.s Даже МТС возвращает деньги если положил не на тот номер. А это банк в котором у нас и карты зарплатные, кредит который мы оплачиваем без опозданий....

Игорь, добрый день!

Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

Действительно, у банка нет возможности отменить подобный перевод без согласия владельца счета. Мы направили запрос владельцу, если он даст согласие, то деньги будут возвращены на Вашу карту. При этом сообщить Вам данные этого человека мы не можем, в соответствии с законодательством РФ.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Игорь, добрый день!

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

    Действительно, у банка нет возможности отменить подобный перевод без согласия владельца счета. Мы направили запрос владельцу, если он даст согласие, то деньги будут возвращены на Вашу карту. При этом сообщить Вам данные этого человека мы не можем, в соответствии с законодательством РФ.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.