• Регистрация
  • Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Молодёжная 110 м
E L I N A написала 2 отзыва об этом месте
2

После неудачи с онлайн оформлением заявки, я пришла в банк, чтобы все-таки завести себе карту. Очереди никакой к этому столу не было, со мной работала милая девушка, пообещавшая перезвонить по готовности. Через несколько дней мне звонил три раза неизвестный номер, я не успевала брать и была на учебе. Покопавшись в интернете я поняла, что это номер данного филиала. При чем на исходящие звонки он не настроен, как я понимаю, потому что трубку никто не брал и начинался противный писк в трубке.

Решила рискнуть и прийти в банк, и не прогадала, карта, действительно, была готова. Но девушки на месте очень долго не было. Я видела, как она заходила в служебное помещение и была там минут двадцать. Я дважды спросила соседнюю работницу, когда же ко мне подойдут, и она сказала ждите, скоро. Потом та девушка вернулась на рабочее место и спросила, долго ли я ждала и почему ни у кого не спросила про нее, якобы ее сразу бы позвали. Ага, конечно, позвали.

Пока я ее ждала, какая-то бабушка затеяла со мной долгий разговор о жизни и мы сидели общались с ней все эти двадцать минут на диване. А потом на нас полилась огромная струя воды из кондиционера, никто не обращал на это внимания, бабушка ушла, а мне пришлось отодвинутся от этого водопада на край дивана. Затем из кабинета руководства вышла женщина и попросила меня пододвинуться, так как ей неудобно из-за меня открывать дверь. Меня это все так напрягало, если честно! Зачем тогда ставить в этом месте диван? Говорю, куда мне пересесть то предлагаете, в лужу? Тут наконец-то кто-то переключил кондиционер, но лужу вытирать не стали.

Ну ладно, девушка отдала мне карту и сказала пройти с другой сотрудницей для всяких манипуляций - типа подключение мобильного банка, "копилки" и тд. Говорю, мне ничего не надо. Она настояла на своем, что надо, так как это все бесплатно первые два месяца. Ладно, сделаем, думаю, чтобы от меня быстрее отстали. Все равно приду домой, все услуги отключу. Вечером у меня сработал какой-то автоплатеж, очевидно, пересылающий деньги на телефон. Его вот мы точно не подключали и я про него даже не слышала. Пришлось опять звонить узнавать как это все дело отключать.

Итог - то, что можно было сделать за пять минут, я проделывала в течении часа с кучей прилагающейся нервотрепки, поэтому ставлю соответствующую оценку. Две звездочки только за доброжелательную сотрудницу, непосредственно оформлявшую мне карту.

Нет комментариев