Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0328
  • Богдана Хмельницкого, 62 — 1 этаж
  • Учительская 330 м
1

Я являюсь клиентом вашего банка. 22.12.15 числа я обслуживалась в Вашем банке. Непосредственно общаясь с вашим работником Минченко Ольгой Николаевной
Операция была по переводу денежных средств в другой банк.
Сотрудник оформляя заявление, допустила грубую ошибку, в связи с чем деньги зависли непонятно где, не дойдя до получателя.
При повторном обращении 30.12.15 попала к этому же сотруднику, та отрицая свою вину предложила заполнить заявление о возврате и переводе средств вновь.
На задаваемые мною вопросы по отдельным пунктам заявления, что бы оформить всё верно я получала лишь один ответ от сотрудника " я не знаю, думайте сами"
В результате чего 14.01.16 пришел ответ на моё заявление что было недостаточно предоставлено материалов, то как чек и первое заявление, об этом меня должна была уведомить сотрудник , но она этого не сделала.
До получателя вновь не дошли деньги.
Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством не профессионализма, в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотруднику, дискредитирующему ваше уважаемое учреждение.

Julia, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сообщили, что Вы можете получить денежные средства.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка.Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Julia, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сообщили, что Вы можете получить денежные средства.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка.Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.