Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0328
  • Богдана Хмельницкого, 62 — 1 этаж
  • Учительская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь клиентом вашего банка. 22.12.15 числа я обслуживалась в Вашем банке. Непосредственно общаясь с вашим работником Минченко Ольгой Николаевной
Операция была по переводу денежных средств в другой банк.
Сотрудник оформляя заявление, допустила грубую ошибку, в связи с чем деньги зависли непонятно где, не дойдя до получателя.
При повторном...

Показать целиком

Я являюсь клиентом вашего банка. 22.12.15 числа я обслуживалась в Вашем банке. Непосредственно общаясь с вашим работником Минченко Ольгой Николаевной
Операция была по переводу денежных средств в другой банк.
Сотрудник оформляя заявление, допустила грубую ошибку, в связи с чем деньги зависли непонятно где, не дойдя до получателя.
При повторном обращении 30.12.15 попала к этому же сотруднику, та отрицая свою вину предложила заполнить заявление о возврате и переводе средств вновь.
На задаваемые мною вопросы по отдельным пунктам заявления, что бы оформить всё верно я получала лишь один ответ от сотрудника " я не знаю, думайте сами"
В результате чего 14.01.16 пришел ответ на моё заявление что было недостаточно предоставлено материалов, то как чек и первое заявление, об этом меня должна была уведомить сотрудник , но она этого не сделала.
До получателя вновь не дошли деньги.
Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством не профессионализма, в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотруднику, дискредитирующему ваше уважаемое учреждение.

  • 0

1 комментарий

  • Julia, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сообщили, что Вы можете получить денежные средства.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка.Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась