Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1300 м
  • Зональный институт 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собираюсь завершить обслуживание в Сбербанке, ну или хотя бы оставлять на карте 1-2 не более того. Дело в чем... Положила я на счет определенную сумму денег, мне понадобилась справка о наличии денежных средств на счете и они не смогли дать мне эту справку ни сразу ни через 2 дня. Говорят, что программа денег не видит, хотя сбербанк онлайн прекрасно...

Показать целиком

Собираюсь завершить обслуживание в Сбербанке, ну или хотя бы оставлять на карте 1-2 не более того. Дело в чем... Положила я на счет определенную сумму денег, мне понадобилась справка о наличии денежных средств на счете и они не смогли дать мне эту справку ни сразу ни через 2 дня. Говорят, что программа денег не видит, хотя сбербанк онлайн прекрасно их видит и банкомат кстати тоже, даже если это так, почему я должна испытывать все эти "прелести"?! В других банках все эти операции занимают около 20 минут. Это моя последняя история, но есть еще и до этого.... Как то отключили они смс уведомления, какие то сбои у них там были, а я как раз в этот день улетаю заграницу, перед этим звоню в Сбер и прошу подключить смс уведомления, они говорят да-да... И самое интересное, заграницей я обнаруживаю, что смс уведомления не подключены и я не могу воспользоваться ни сбербанком онлайн, ни вообще деньгами. Мой пыл вообще не передать словами! Пришлось просто блокировать карту, а по пришествию на родину идти в отделение Сбербанка и снимать деньги через кассу, писать заявления всякие, ждать конечно же... Из чего следует вывод: если у вас важное мероприятие, вам срочно нужны документы или вы отправились заграницу, я вам не рекомендую пользоваться этим банком. При такой системе, меня удивляет как этот банк вообще еще не закрылся.

  • 0

1 комментарий

  • brening.evelina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась