Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 330 м
1

Собираюсь завершить обслуживание в Сбербанке, ну или хотя бы оставлять на карте 1-2 не более того. Дело в чем... Положила я на счет определенную сумму денег, мне понадобилась справка о наличии денежных средств на счете и они не смогли дать мне эту справку ни сразу ни через 2 дня. Говорят, что программа денег не видит, хотя сбербанк онлайн прекрасно их видит и банкомат кстати тоже, даже если это так, почему я должна испытывать все эти "прелести"?! В других банках все эти операции занимают около 20 минут. Это моя последняя история, но есть еще и до этого.... Как то отключили они смс уведомления, какие то сбои у них там были, а я как раз в этот день улетаю заграницу, перед этим звоню в Сбер и прошу подключить смс уведомления, они говорят да-да... И самое интересное, заграницей я обнаруживаю, что смс уведомления не подключены и я не могу воспользоваться ни сбербанком онлайн, ни вообще деньгами. Мой пыл вообще не передать словами! Пришлось просто блокировать карту, а по пришествию на родину идти в отделение Сбербанка и снимать деньги через кассу, писать заявления всякие, ждать конечно же... Из чего следует вывод: если у вас важное мероприятие, вам срочно нужны документы или вы отправились заграницу, я вам не рекомендую пользоваться этим банком. При такой системе, меня удивляет как этот банк вообще еще не закрылся.

brening.evelina, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • brening.evelina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет