Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1300 м
  • Зональный институт 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение банка встретило нас огромной толпой людей, неимоверной духотой и отсутствием консультанта около электронной очереди. После этого момента я уже сразу настроилась на "плодотворное" обслуживание и как минимум час впустую потраченного времени, так что ничего удивительного, что взяв талон наобум нас стали перенаправлять в разные окна.
Пока...

Показать целиком

Отделение банка встретило нас огромной толпой людей, неимоверной духотой и отсутствием консультанта около электронной очереди. После этого момента я уже сразу настроилась на "плодотворное" обслуживание и как минимум час впустую потраченного времени, так что ничего удивительного, что взяв талон наобум нас стали перенаправлять в разные окна.
Пока ожидала свою вторую очередь, как обычно растянувшуюся на десятки минут, заинтересовалась информацией по вкладам, с этим же вопросом подошла к девушкам, которые ими занимаются (почему я решила, что они ими занимаются? так именно ваша электронная очередь к ним и направила). Распечатки информации по вкладам мне отказались предоставить грубо заявив, что у них такой услуги нет, т.е. нет рекламный буклетов, нет принтера и т.д. На вопрос, как же я тогда должна узнать интересующую меня информацию, ответили, что всю информацию расскажет специалист при открытии вклада. Прекрасно конечно, экономия бумаги, деревьев, воздух улучшаете и т.д., но как я могу открыть вклад не зная информации о видах этих самых вкладов и не видя отличия вкладов друг от друга? Не выбирая? Доверяя вашим специалистам и с их слов? С чего бы интересно? К сожалению, у меня нет такого доверяя и тем более к специалистам, которые говорят, что информацию необходимо заранее смотреть в интернете, а не выпрашивать в банке. Хороший такой сервис, русский, душевный! Клиент пришёл в банк, готов подвергнуть себя нервным общением с такими вот профессионалами, хочет открыть вклад, а его отсылают смотреть в интернете. В любом нормальном банке лежат буклеты и распечатки о вкладах в свободном доступе и нет вот такой нелепой секретности или просто нежелания эти несчастные листы распечатать.
Ко всему выше сказанному, ещё и администратор банка вела себя некорректно, хамила и отвечала в грубой форме. И это высшее звено смены, стоит ли удивляться отношению других сотрудников?
Это ваша работа, сколько бы к вам не обращался клиент, сколько бы ему не было лет, даже если по вашему сугубо личному мнению клиент обращается с глупыми вопросами, вы не должны себя вот так вот вести и переходить черту в общении, в ваши обязанности входит разъяснить понятным русским языком интересующую информацию и ответит на все возникшие вопросы касающиеся вашей работы и делать это, если не с улыбкой, то хотя бы с внимательностью и уважением!
Единственный вежливый и воспитанный человек из всего отделения банка с кем мы в тот день общались - охранник. Ему было несложно ответить на вопросы не касающиеся его профессиональной деятельности, берите пример или же вывешивайте жалобную книгу на видное место, думаю каждый из несчастных часами прождавших свою очередь и столкнувшись с таким вот любезным отношением, захочет вам оставить своё личное мнение, впрочем при мне эту книги требовали двое человек и им ее не предоставили, упорно игнорируя и делая вид, что этот вопрос не к ним.

  • 0

1 комментарий

  • glaringa, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом, а дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась