Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 330 м
Рапунцель написала 2 отзыва об этом месте
3

Добрый день!
Сегодня срочно понадобилось пополнить карту СБ (не на моё имя) через кассу (так как карты СБ у меня нет) на 60 рублей. Да, бывают случаи, когда друзьям срочно нужна вот такая сумма, а находятся они далеко. Спасибо за то, что сотрудники всегда одинаково относятся к клиентам при пополнении карты, будь то 30₽ или 50000₽.
Войдя в банк, настроилась на долгое ожидание в толпе чихающих людей... Но очередь моя подходила быстро. И вскоре я была не рада этому... Оказывается, на каждого человека оператору даётся всего 3(!) минуты! И очередь двигается автоматически! Когда я подошла к окошку, то оказалась в другой очереди! Номера людей около окошка уже "прошли", а сами люди нет! Раньше я думала, что девушки-операторы сами нажимают на кнопки, чтобы ускорить процесс общения с клиентом. Но оказалось, что они здесь ни при чём!!! А если у меня 6 платежей? А если я первый раз пришла платить? А если этих "если" на 20 минут?!
Пишу сюда не ради ответа официального представителя, а ради того, чтобы руководство СБ обратило внимание на своих работников! Они тоже люди! А на них столько негатива льётся из-за вашей погони за клиентами! Мне стыдно иногда слушать то, что выговаривают озлобленные клиенты этим девушкам...
Я всё равно продолжу ходить именно в это отделение СБ, так как живу в соседнем доме, но мне бы хотелось видеть улыбки на лицах работников, а не панику, когда они не укладываются в эти "три минуты на клиента".
Для себя сегодня сделала вывод: брать по три талона на одну операцию, чтобы дать отдохнуть минутку девушкам-операторам.

Scream8, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию, как для сотрудников так и для клиентов. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 18
  • 0

1 комментарий

  • Scream8, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию, как для сотрудников так и для клиентов. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.