Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1300 м
  • Зональный институт 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29-го марта 2016 года отправился в это одэтделение закрыть вклад и снять деньги. Вклад автоматически пролонгировался и закрыть его через приложение на андроид нельзя. Раз подумал нельзя, то пойду схожу мол с людьми пообщаюсь, ибо никаких проблем не видел. Я не знал что можно закрыть счет через веб страницу сбербанк онлайн. Пришел, взял...

Показать целиком

29-го марта 2016 года отправился в это одэтделение закрыть вклад и снять деньги. Вклад автоматически пролонгировался и закрыть его через приложение на андроид нельзя. Раз подумал нельзя, то пойду схожу мол с людьми пообщаюсь, ибо никаких проблем не видел. Я не знал что можно закрыть счет через веб страницу сбербанк онлайн. Пришел, взял направление/талончик где четко написано "Вклады". Это же логично что если у вас проблемы со "вкладами", Вас должны направить к "Специалисту", который реально в этом разбирается и может помочь. Высвечивается мой номер, подхожу к девушке, обьясняю проблему, она говорит вы можете закрыть свой счет самостоятельно через веб страницу, я же прошу сейчас закрыть вместе с ней, на что слышу ответ "я не могу". Как так получилось что специалист с интернетом и компьютером не может закрыть счет по желанию владельца? Я спрашиваю кто может мне помочь. Девушка отварачивается и подзывает некого "Влада". Подходит мужчина в белой рубашке, представляется и спрашивает чем он может помочь. Я встаю и ухожу от этого специалиста вместе с Владом на диваны. Он сам через планшет зашел в сбербанк онлайн, ввел мои данные, все пороли уточнили с ним, я просто сидел и не понимал, как консультант, чья задача консультировать, помог и слелал для меня больше чем местные специлисты.
Моя благодарность Владу, эти 3 звезды заслужили вы, а не сбербанк и местный менеджмент.

  • 0

1 комментарий

  • Евгеньевич, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась