Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 330 м
1

Оформляли в этом отделении ипотеку в ноябре 2015. К ипотечному специалисту претензий нет, все сделала грамотно и быстро. Для удобства привязала счет моей зарплатной карты к кредиту, чтобы были автоматические списания. Но вот в апреле с нас, кроме ежемесячного платежа, списали еще деньги, причем совершенно в другое число. Приехали в отделение. Нам объяснили, что у нас штраф за не предоставленные документы - свидетельство о собственности и страховку, хотя мы их предоставили в срок, даже на много раньше (конечный срок в 2018 году, а мы в 2016 им все предоставили), что это система у них новая и еще не отлажена, поэтому происходят такие ошибки довольно часто. Ну ладно, написали претензию, девушка уверяла, что в течение 10 дней деньги вернут и штраф отменят. Сумму списали небольшую, 220р, но больше пугали проценты этой неустойки. Вскоре на телефон пришла СМС, что разберутся в течение 10 дней. Ждем. Следующая СМС - им нужно еще 30 дней. Потом 60 дней. В мае нам распечатали бумажку, где расписаны проценты этой неустойки, и снизу указаны сроки, когда мы должны были подать документы, и сроки, в которые мы их подали. То есть они их нашли, установили, что штрафовать нас не за что. Но деньги так и не вернули. В июне оставила кроме необходимого платежа сумму для оплаты ЖКХ, списали все под чистую, до копейки. Сразу же приехала сюда. Сотрудница сказала, что в прошлый раз не взяли копию страховки у нас, хотя надо было ее приложить. Почему не перезвонили в таком случае и не попросили принести??? Опять пишу претензию, опять обещают, что через 10 дней решат. Но приходит СМС, просят подождать еще 90 дней! 22 июня получила зарплату на эту карту, поехали сразу же с мужем снимать деньги. Если бы чуть-чуть повременили бы, то плакали бы наши денежки, так как через полчаса Сбербанк снова списал до нуля все, что осталось, что банкомат не выдал. То есть полноценно пользоваться картой я не могу уже 3 месяца, помимо того, что деньги нам так и не возвращают. Сегодня с огромным возмущением снова приехали в отделение. Девушка долго и молча что-то высматривала в компьютере, нам снова говорят писать претензию. После долгих наших возмущений девушка пообещала, что передаст руководителю наши документы и он разберется в понедельник. Слова сотрудницы были таковы: ну это уже смешно, что с апреля не могут разобраться. Мне вот не смешно. На вопрос какой выход мне могут предложить, чтоб я могла картой пользоваться и не бояться, что меня опять обчистит Сбер, девушка ответила, что ничего. Я ей подсказала, что можно привязать ипотеку к другому счету. Отвязали карту от кредита, привязали другой счет, надеюсь, что девушка сделала все правильно, и ежемесячные платежи будут доставлены по адресу, а то еще будут проценты тут за просрочку начислять. К нашему сожалению у руководителя сегодня выходной. Подождем еще неделю, если не будет ничего предпринято, то уже будем непосредственно с директором общаться. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего, это во-первых. А во-вторых, неужели это такая сложная ситуация? Посмотреть даты, в которые были поданы документы и вернуть денежные средства? Тем более, если мы не одни такие, "оштрафованные". Еще никакие сроки не закончились, а вы уже неустойку снимаете. Самый надежный банк страны...

marchenko89, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно все необходимые исправления произведены, неустойка за непредставленные вовремя документы возвращена на ваш счет.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • marchenko89, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • В понедельник со мной связалась менеджер Екатерина и сказала, что моя претензия отправлена наконец-таки в отдел претензий и что в течение суток она будет рассмотрена. По итогам рассмотрения обещала мне позвонить во вторник. Сегодня среда. Тишина. От того что отправила Вам, Мария, свои данные, тоже никаких действий не следует... Разочарование и негодование усиливаются. Будем обращаться непосредственно к руководителю.

    Ответить
  • marchenko89, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно все необходимые исправления произведены, неустойка за непредставленные вовремя документы возвращена на ваш счет.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет