Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1300 м
  • Зональный институт 330 м
evgeniy_mitelev написал 2 отзыва об этом месте
1

Очередной раз столкнулся с непрофессионализмом и полным отсутствием компетентности! 12.07.16 мной была проведена операция с банковской картой по оплате суммы депозита в долларах на счет в Skype. Операция была проведена успешно. Однако, 16.07.16 произошло очередное списание средств с карты, по тому же идентификатору платежа, под тем же номером. Сегодня, 20.07.16 я обратился по горячей линии Сбербанка с целью разобраться в ситуации и решить возникшую проблему. Первым по звонку, ответил молодой человек, который разобрался в проблеме и предупредил меня о техническом сбое в системе Сбербанка, денежные средства оказались заморожены на счете и в адрес Skype перечислены не были, что подтверждает отчетность Skype по проведенным платежам в их адрес. Решить вопрос о разблокировании средств он оказался не в состоянии и попросил дождаться перевода звонка на другого специалиста, который должен был решить данную проблему. После перевода на другого специалиста, коим оказалась девушка - имя Юлия (идентификационный номер по горячей линии на площадке в Омске - 43632), даже не дослушав сути проблемы и не пытаясь в ней разобраться, бездумно, в одно действие, заблокировала карту, услышав, что речь идет об операции которая не совершалась мной лично, а была проведена по ошибке системы. Соответственно, продолжать решать данную проблему после блокирования карты, оказалось бессмысленно. Денежные средства так и остались замороженными на счете по причине технического сбоя со стороны Сбербанка, и кроме всего прочего карта оказалась заблокированной по причине технического сбоя со стороны сотрудника. Девушка, вероятно осознавая поспешность своих действий, начала хамить. Проблема, c которой я обратился на горячую линию осталась не решенной, кроме того, появилась новая в виде заблокированной карты. Сбербанк доставляет очень много проблем в последнее время, и чаще всего они происходят по причине некомпетентности его сотрудников. Я обслуживаюсь во многих банках, но такого отвратительного поведения сотрудников, как в Сбербанке я не встречал нигде. От непрофессионализма ваших сотрудников, я потерял не только время, но и получил удар по деловой репутации, оказавшись заложником заблокированного счета в тот момент, когда он был необходим. Я настоятельно прошу разобраться в данной проблеме, разблокировать средства на счете. Меня так же интересуют меры принятые банком в отношении хамоватого сотрудника, после служебного разбирательства. Так же, я бы не отказался от элементарных извинений, которые не разу не получил, в ходе попытки решения данной проблемы, возникшей не по моей вине.

evgeniy, добрый день!

Спасибо большое за отзыв! В ситуации уже разбираемся и обязательно примем меры, которые позволят избежать ее повторения в будущем.

Насколько мне известно ваша карта уже выпущена и вы можете ее получить.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • evgeniy, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв! В ситуации уже разбираемся и обязательно примем меры, которые позволят избежать ее повторения в будущем.

    Насколько мне известно ваша карта уже выпущена и вы можете ее получить.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.