Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0598
  • Горский микрорайон, 66 — 1, 2 этаж
  • Студенческая 1300 м
  • Зональный институт 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не берите кредиты в сбербанке. Взяли кредит пару лет назад, переехали в другой город. Ежемесячные платежи снимаются со счета без нашего участия. Раньше можно было оформить досрочное гашение кредита в любом офисе сибирского региона. Теперь переделали свою программу и чтобы досрочно погасить кредит надо ехать именно в этот офис, чтобы поставить одну...

Показать целиком

Не берите кредиты в сбербанке. Взяли кредит пару лет назад, переехали в другой город. Ежемесячные платежи снимаются со счета без нашего участия. Раньше можно было оформить досрочное гашение кредита в любом офисе сибирского региона. Теперь переделали свою программу и чтобы досрочно погасить кредит надо ехать именно в этот офис, чтобы поставить одну подпись в заявлении на перевод кредита в их новую систему, видишь ли по старой системе данные остались только в тех офисах в которых открывали кредиты. Ехать за 400 км ради одной подписи как то слишком.... 1,5 месяца не можем оформить досрочное гашение кредита. Обращались в несколько офисов в своем городе, звонили в службу поддержки, писали заявление-обращение в банк по месту жительства, просили сделать отправить заявление по внутренней почте банка - отказывают, банк просто не желает идти на встречу клиенту. Банк все делает, чтобы содрать как можно больше денег с клиента. Переделывают свои программы заставляя людей подключать как можно больше их опций. Больше не буду иметь дело со сбербанком. В других банках по звонку оформляется частично-досрочное гашение кредита. Сберик же не хочет вводить такую функцию, зачем идти на встречу клиенту.
.

  • 0

3 комментария

  • alexey3000, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • alexey3000, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только все будет исправлено, наши сотрудники свяжутся с вами.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Мария, спасибо за участи в решении данного вопроса. Сегодня была решена наша проблема.

    Ответить
Реклама не загрузилась