Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0285
  • Карла Маркса проспект, 14 — 1 этаж
  • Студенческая 410 м
  • Ватутина 360 м
1

то, что сегодня творилось в отделении, ужас, ужас, ужас!
пару дней назад пришла перевести средства на счет лица в другом банке, меня отправили уточнять номер отделения из восьми цифр, либо выяснять номер карты этого счета.
все разузнала, сегодня та же самая девушка (!) отказалась переводить деньги на номер карты, сославшись на то, что если счет открыт в другом банке, то нужны реквизиты банка. Простите, но вы говорили мне абсолютно противоположное три дня назад. Конечно же она отрицает, что могла такое сказать.

Хорошо, пробуем перевести теперь деньги по реквизитам. Номер отделения уже не требуется. Вводит ИНН. И опять посылает меня уточнять данные, ибо по введенным данным банка не существует и у меня какие-то неправильные данные.

Нельзя не отметить, что в зале творился полный аврал.
В первой кассе, куда меня вызвали, видимо кончились деньги и девушка, обслуживая текущего клиента, на весь зал спросила меня "У вас большая сумма для перевода?"
Простите, что? Я должна на весь зал также ей крикнуть свою сумму? Где конфиденциальность? Базар какой-то. Ответа моего не получив, перенаправила в соседнее окно.

Там девушка, не до конца обслужив текущего клиента, подозвала меня для совершения операции. Т.е. одновременно за одним окном стояли я и мужчина, я видела его номер карты и его сумму для перевода, а он, соответственно, мою.
Это вообще приемлемо?

В соседнем окне все обстояло еще хуже.
Девушка начала вызывать на экране следующих клиентов, хотя еще не обслужила текущего. В итоге на экране уже прошли пять номеров, когда она еще не обслужила первого. И так электронная очередь превратилась в живую. Люди начали возмущаться, потому что уже нереально было разобраться, чей номер за чьим высвечивался. А девушка начала кричать номера на весь зал. Куда она так гонит лошадей, хочет стать работницей месяца, если каждые 30 секунд будет генерить нового клиента, когда с текущим то не справляется?

К слову, устав от сего базара ушла в другое отделение сбербанка. Там без требования номера отделения, номера карты и без ошибок в вводе ИНН быстро перевели деньги.
А в это отделение больше ни ногой.

Надiа, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Надiа, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет