Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0285
  • Карла Маркса проспект, 14 — 1 этаж
  • Студенческая 430 м
  • ГУМ 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом отделении 2 раза! просто ужас, что за обслуживание?! Никакого сервиса!!!
Сбербанк куда ты катишься позорище!!!
пришла первый раз 24.11.15г примерно в районе 18:00 часов оплатить за квартиру.
сразу же не понравились парни у хода что стоят, хамят на опросы и дерзко отвечают на них и смеются.....
прошла потом к девушке - обслуживала...

Показать целиком

Была в этом отделении 2 раза! просто ужас, что за обслуживание?! Никакого сервиса!!!
Сбербанк куда ты катишься позорище!!!
пришла первый раз 24.11.15г примерно в районе 18:00 часов оплатить за квартиру.
сразу же не понравились парни у хода что стоят, хамят на опросы и дерзко отвечают на них и смеются.....
прошла потом к девушке - обслуживала девушка за 3м окном ФИО не видела так как бэйдж был закрыт волосом! Не здрасти не до свидания! расписывать тут все не буду зачем мусолить так напишу в пару слов - хамство, грубость, ужас просто!!!
пришла 26.11.15г в районе также 18:00 доплатить за квартиру так как что не в тот раз не оплатили...связи не было
Обслуживала за 1м окном Князева Наталья поздоровалась хоть)
говорю за квартиру оплатить что оплатить таким тоном......грубо опять же не довольство какое то было, я не виновата что она там устала и тд
я говорю за квартиру ком платежи
Она как рявкнет что именно оплатить
я говорю что не оплатили 24.11 связи не было и нужно доплатить
опять как рявкнет что именно?
я то откуда знаю что там по программе оплачено что нет!!!!
можно по программе посмотреть у себя и все!!!!!
всегда прихожу в др банк по программе смотрят что выставлено ЖКХ и оплачиваю.... , так же отвлекалась на вопрос какой то Маши которая сидела за 4м окном! что тоже занимало мое личное время!!!!- хамство, грубость и тд
отвратительный офис и отвратительный сам Банк!!!
ни ногой больше в сбербанк!
Убрать таких работников надо!!!

  • 0

1 комментарий

  • nsk, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась