Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0285
  • Карла Маркса проспект, 14 — 1 этаж
  • Студенческая 400 м
  • Ватутина 360 м
1

Разочаровались в Банке окончательно, сегодня подошли к заместителю руководителя, чтобы нам объяснили не понятные нам некоторые нюансы, молодой человек подошел к нам с недовольством, не поздоровался, не спросил какие у нас проблемы, стоял с таким видом нас слушал, как будто мы к нему домой пришла и, что то от него требуем, потом молчком развернулся и пошел в конец коридора, мы стояли и не знали, что делать дальше (мог бы сказать подождите минутку), открыл шкаф, посмотрел, пошел нам навстречу, ну мы думали, что сейчас он нам объяснит подробно, вышел из операторской, сказал приходите завтра к менеджеру и пошел в другой кабинет не попрощавшись. Зачем тогда нужен заместитель руководителя, если он ни чего не решает, а только ходит с таким видом, как будто он зам. министра. Что это за отношение к клиентам. Если я являюсь клиентом другого Банка, так меня там встречают с улыбкой, вежливо и еще можно говорить много приятных слов, что об этом Банке такого не скажешь, одни отрицательные эмоции, проведите, пожалуйста, тренинг со своими сотрудниками в общении с клиентами, а не ходит с недовольными лицами

galinan1959, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Не смог удержаться и не ответить на этот пасквиль. Неоднократно обращался и обращаюсь в отделение Сбербанка на К. Маркса 14. До некоторых пор сотрудники проводили не все операции. Обращался и к администратору и к руководителю (которая очень часто говорит по сотовому) - они не всегда смогли ответить на заданные вопросы. С некоторых пор там появился молодой специалист - Иван. Мне необходимо было отправить перевод MoneyGram, кроме этого специалиста мне никто не смог помочь. Всегда улыбается, прежде чем что -то сказать он поздоровался, представился и в дальнейшем при обращении к нему он никогда не забывал представляться и всегда говорит до свидания, приходите к нам еще. Не может один и тот же человек себя вести по разному с разными людьми, ведь мы с ним не знакомы, значит кому то перешел дорогу и его решили оклеветать? А я считаю, что руководство Сбербанка наоборот должны поддерживать таких специалистов и не давать их в обиду клеветникам.

    Ответить
  • galinan1959, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.