Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0268
  • Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не банк, а какое-то издевательство! Несмотря на то, что банкоматы и отделения Сбербанка расположены по всей России, некомпетентность сотрудников убивает всякое желание сотрудничать с этим банком.
Я понимаю, что Сбербанк постоянно расширяет свой штат, но нужно же ОБУЧАТЬ новых людей, увеличьте срок стажировки, в конце концов, если человек не...

Показать целиком

Это не банк, а какое-то издевательство! Несмотря на то, что банкоматы и отделения Сбербанка расположены по всей России, некомпетентность сотрудников убивает всякое желание сотрудничать с этим банком.
Я понимаю, что Сбербанк постоянно расширяет свой штат, но нужно же ОБУЧАТЬ новых людей, увеличьте срок стажировки, в конце концов, если человек не успевает усваивать всю предоставленную информацию.
Пытались закрыть питерскую карту Сбербанка, сотрудники понарассказывали кучу непонятных вещей, в частности, что закрыть мы сможем ее только в Санкт-Петербурге. Это вызвало,конечно, подозрения, потому как ни в одном другом банке сложностей с этим не возникало. В итоге спустя несколько звонков по горячей линии (где почему-то операторы тоже ничего не знали по нашей ситуации) выяснили,что можем закрыть свою карту и в Новосибирске, но для этого нужно сделать нулевой баланс на карте и отправить заявление в Санкт-Петербург + ждать около месяца. Все сделали. Приходим спустя полтора месяца снять крупную сумму денег,предварительно ее заказав. Выясняется, что наша карта не только не закрыта, но еще и по-прежнему находится в минусе. Как такое вообще может быть???
По поводу снятия денег - отдельная история. Было ощущение, что сотрудники делали все,чтобы мы оплатили проценты за превышение лимита съема. Три каких-то девушки собрались у нашего компьютера и пытались перевести деньги с карты на наш счет - не перевели, что было уже неудивительно. Плюнули, пошли снимать деньги в кассу с процентами. Интересно, конечно, почему у меня вообще должен быть какой-то лимит на съем моих средств??? И почему я должна платить проценты за съем денег? Когда вы принимаете деньги на хранение, лимитов никаких в день на внесение вы почему-то не устанавливаете! Это хамство по отношению к клиентам.
Помимо этого сотрудники этого отделения не могут безошибочно провести даже простейшие операции. Оплачиваем счет за электричество, обязательно напутают цифры в показаниях счетчика и заставят платить второй раз за оплаченные уже кВт. Нужна выписка расходов по карте, с первого раза ни разу из трех попыток не смогли ее сделать корректно. То нет фамилии держателя карты на выписке, то нет статей расхода.
Уважаемый Сбербанк, если хочешь и впредь оставаться самым популярным банком в России, то обращай БОЛЬШЕ внимания на обучение своих сотрудников,а не на дизайн своих филиалов. В данный момент встретить профессионала в твоем офисе или call-центре практически невозможно.

  • 0

1 комментарий

  • бублик, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о проблемах с которыми Вы столкнулись.

    Конечно, нельзя допускать подобных ситуаций. Мы глубоко убеждены, что уважение к партнерам, коллегам и клиентам, открытая и честная позиция должны стать главными чертами любого сотрудника нашего банка. Именно поэтому мы уделяем такое пристальное внимание мнениям клиентов о работе наших офисов. Каждое обращение и каждый конкретный случай тщательно рассматриваются специалистами банка, а результаты агрегируются и анализируются для того, чтобы у нас была возможность принять максимально действенные меры, которые позволят исправить ситуацию и не допустить её повторения в будущем.

    В частности, благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры. Также в ближайшее время мы будем уделять еще более пристальное внимание деятельности этого дополнительного офиса.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась