Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0268
  • Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 230 м
3

По, взял толончик, подошел к окну #5, а там никого. Никто не знает где она, куда ушла. Телефон оставила на столе. Сколько ждать никто не знает. Я уже тут 15 минут, на экране горит номер моего талона Л007, а специалиста нет. Ну чтож "Сбербанк - всегда рядом".

После отзыва позвонила зам.директора отделения, извинилась, обещала разобраться. Я считаю, что это отлично, когда банк работает с отзывами. Поменял оценку с 1 на 3.

Никита, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уходя на обед, не ввел эту информацию в систему электронной очереди. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Позвонил зам. директор отделения. Извинилась, обещала разобраться. Я считаю, что это отлично, когда отделение банка работает с отзывами.

    Ответить
  • Никита, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уходя на обед, не ввел эту информацию в систему электронной очереди. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.