Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0268
  • Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 230 м
1

Вот уж давно я не была на флампе, но плохое послевкусие после похода в Сбербанк не дает мне покоя.
Вчера (07.07.2016) я хотела взять кредит на небольшую сумму, но все же очень важную в настоящий момент. Я оформила в личном кабинете заявку, отправила её на рассмотрение, получила предварительное одобрение и счастливая довольная пришла в офис по адресу Ильича 6.
Минут 10 в очереди, скоростной квест по поиску 5 окна, и вот меня встречает женщина.
Для начала я стала свидетелем перебранки между менеджерами по продажам 5 и 6 окна.
Затем меня пригласили подойти и удосужили таким взглядом, что я уже задумалась о получении кредита.
После этого мне дали понять: че приперлась?
Сохраняя иссякающую приветливость, я попросила проверить свою заявку, на что мне ответили интонацией совдеповской паспортистки: "Документики давайти" и бестактно закатили глаза.
Когда женщина пробила информацию по базе, мне было заявлено: "У вас статус сбора документов, принесити сначала все документы, а потом уже приходити". Толком мне не дали понять какие документы нужны. (То ли исключительно 2НДФЛ, то ли справка по форме банка сможет подойти...)
После посещения этого отделения мне до сих пор так обидно, что на следующей неделе все отношения с этим совком буду прерывать.
Людям очень советую избегать попадать в это отделение банка, а особенно к этому менеджеру по продажам (фигуристой женщине со светлыми кудрями за 5 окном).

ladzena, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • ladzena, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Не бери кредиты, посмотри на меня и пойми, что кредиты это зло)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет