Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0346
  • Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНОЕ обслуживание! Три операциониста. Занят один. Получаю талон электронной очереди для перевода. Назначается операционист, который занят с клиентом. Сажусь в очередь, при свободных других. На вопрос к свободной операционистки - могу ли я с Вами осуществить перевод? Ответ - нет у меня будет клиент другой! Заходит другой человек, берет талон и...

Показать целиком

УЖАСНОЕ обслуживание! Три операциониста. Занят один. Получаю талон электронной очереди для перевода. Назначается операционист, который занят с клиентом. Сажусь в очередь, при свободных других. На вопрос к свободной операционистки - могу ли я с Вами осуществить перевод? Ответ - нет у меня будет клиент другой! Заходит другой человек, берет талон и обслуживается раньше меня. Подходит моя очередь. Извините за ожидание. Хочу перевести сумму на карту. Подаю данные карты. Дальше диалог.

Это кредитная карта?

Я перевожу деньги другому и человеку и не могу и не обязан знать какая у него карта! Вижу недовольное лицо. Зачем Вы спросили про карту у меня?

Этого вам не надо знать!

Зачем Вы задаете мне вопрос, если не можете объяснить почему Вы его задаете?

Нам запрещено переводить деньги на кредитную карту!

Обращается к коллеге, которая сидит по левую руку.

Имя ты не помнишь с каких цифр начинаются кредитные карты?

Нет, не помню!!

Выполняет все таки перевод. Имя Отчества получателя не спрашивает, как это обычно делают! Не могу быть уверенным, что я отправил деньги нужному мне человеку! Расписываюсь в двух чеках. Оба чека девушка рвет и подает два других. Диалог.

Почему я опять подписываю два чека, если только что уже расписался в двух? Там была ошибка?

Я выкинула те чеки!!

С каждым разом отделение работает хуже и хуже. В ближайшем отделении по адресу Гоголя 3 еще хуже!

Написал и прочитал отзыв ниже, а ведь меня тоже обслуживала Екатерина!! Не запомнил фамилию только, высока девушка с обесцвеченным волосом.

  • 0

1 комментарий

  • zolotoii76, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверен, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась