Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0346
  • Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • Метро Гагаринская 40 м
1

Суть очень проста. Вот передо мной лежит мое заявление от 01.03.2016 на получение карты Maestro Социальная Личная и есть там такой пункт: "Прошу подключить экономный пакет услуги "мобильный банк" по номеру мобильного телефона +7913******* к карте, выпущенной в соответствии с настоящим разделом заявления.

Слово "экономный" выделено жирным шрифтом в самом заявлении и как вы сами знаете, означает это слово, что денег я за эту услугу сбербанку не плачу!

Но сбербанк ведь самый умный - приходит мне сегодня смс - "Оплата мобильного банка за 04/04/2016-03/05/2016 30 р"

Когда денег тебе не должны, но очень хочется их получить - можно ведь и обмануть, даже кистень не нужен, чтобы ограбить клиента.

Залезть в чужой карман и надеяться, что никто не заметит, а заметит - наплюет и забудет, мелочь ведь. А сбербанку прибыль - у него принцип: "десять старушек - уже рубль!" или "с миру по нитке - сбербанку на бутерброд с черной икрой".

Что же это за банк такой безобразный?

Звоню в колл-центр, спрашиваю, что за дела и требую восстановить статус-кво. То есть вернуть мой запрошенный пакет экономный вместо полного, который сбербанк мне подключил вопреки моему желанию, и соответственно, вернуть мне мои деньги, неправомерно списанные с Социальной карты.

Девушка мне на голубом глазу заявляет, что экономный пакет она мне может вернуть, а вот чтобы вернуть украденные у меня деньги, мне надо пойти в офис банка и написать там заявление на их возврат.

Это уже ни в какие рамки не лезет - пойманный за руку в моем кармане банк еще и требует, чтобы я ходил к ним в офис писать заявление на возврат украденного.
После переговоров с оператором, она все же снизошла до того, что она сама оформит претензию, без моего похода к ним на поклон.

Номер этой претензии (обращения) № 160409 0953 256100 от 09/04/2016.
Надеюсь, что банк извинится и вернет присвоенные деньги.

Александр, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Мы провели проверку по Вашему отзыву и выяснилось, что при получении карты, вам был подключен пакет экономный. При этом полный пакет Вы подключили самостоятельно, когда позвонили в службу помощи.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Александр, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Мы провели проверку по Вашему отзыву и выяснилось, что при получении карты, вам был подключен пакет экономный. При этом полный пакет Вы подключили самостоятельно, когда позвонили в службу помощи.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Неприкрытое вранье! У меня нет слов, чтобы выразить возмущение наглым враньем представителя Сбербанка!

    Чтобы вы поняли, до какой степени цинизма может дойти Сбербанк в попытке оправдать свои замашки карманника, я вам скажу одну простую вещь - в службу поддержки Сбербанка я звонил 9 апреля сего года после того, как в тот день мне пришло СМС о списании 30 рублей комиссии. И звонил я по поводу того, что мне БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА подключили ПОЛНЫЙ пакет мобильного банка вместо ЭКОНОМНОГО, который я просил подключить мне согласно договора.

    Немного истории... У меня была до марта месяца 2016 года карта Visa Сбербанка, заведенная 3 года назад. И я в трезвом уме и твердой памяти в сентябре 2014 года, осознав, что полный пакет мне не нужен, отключил его и нужды у меня в полном пакете не возникло до окончания срока действия этой самой карты Visa Aeroflot.

    И вы мне хотите сказать, что полтора года спустя я, осознано попросив в своем заявлении подключить мне ЭКОНОМНЫЙ пакет, вдруг, спустя очень короткое время (кстати, сообщите-ка мне дату, когда же это якобы было?) звоню и прошу подключить не нужную мне услугу? Вам самим не стыдно от такой наглой лжи? Хотя, очевидно, что не стыдно.

    В отличие от вас, я точно знаю (и детализация разговоров от МТС, полученная мной только что это подтверждает), что с первого марта у меня было два звонка в вашу службу поддержки.
    1 звонок был 16.03.2016 в 20:49:08 по Новосибирскому времени, когда я выяснял, как мне правильно отказаться от перевыпуска не нужной мне карты Visa Aeroflot. Эта история под названием "Безобразная некомпетентность и безответственность" была мной описана на сайте здесь: http://www.banki.ru/services/res... Никаких разговоров про подключение полного пакета не было и быть не могло!!!
    2 звонок был 09.04.2016 в 11:32:03 по Новосибирскому времени, когда я выяснял, на каком основании Сбербанк ведет себя в моем кармане, как в собственном, незаконно присваивая 30 рублей?
    Больше звонков от меня в вашу службу поддержки не было.

    Вам удалось меня (и похоже не только меня) убедить в том, что это просто ваше кредо - тырить мелочь по карманам. Браво, Сбербанк! Так низко в моих глазах вы еще не падали.

    Ответить
  • Добрый день, Мария!

    Не найдется ли у Вас, что сказать по существу?

    Или так и будете настаивать, что я в полном беспамятстве и приступе мазохизма сам себе подключил ненужный мне пакет?

    Я дал Вам для анализа все данные с точность до секунды. Попробуйте для разнообразия быть объективной! Прослушайте хранящиеся у Вас на сервере мои переговоры с колл-центром банка и затем перечитайте свою отписку! Вам не кажется, что в этой отписке бред?

    Жду от Вас конструктивного ответа - кто виноват и что делать.

    Или докажите уже свою правоту и бред на самом деле у меня в голове, а не в Вашем официальном ответе! И тогда я посыплю голову пеплом и буду звонить санитарам!

    Ответить
  • Куда ж Вы пропали, Мария? Я долго ждал вашего ответа!

    Повторюсь еще раз, прямо в соответствии с Вашим официальным ответом:
    1. --- "Надеюсь, что мой ответ был полезен..."
    Ваш ответ не был мне полезен по причине его беззастенчивой лживости
    2. --- "но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации..."
    У меня остались еще вопросы по этой ситуации и я их Вам озвучил
    3. --- "пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам"
    Я написал Вам о них и терпеливо жду, когда же Вы соизволите максимально подробно ответить мне?

    Свои обещания нужно держать, Мария. Пообещали ответить - отвечайте, не прячьтесь. Или так стыдно стало за свою ложь, что и ответить нечего?

    Все таки надеюсь, что шевельнутся остатки совести или что там их замещает у Вас.

    Не могу сказать, что с уважением,
    Александр

    Ответить
  • Сегодня вернули деньги, извинились и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество!

    Ну лучше поздно, чем никогда.

    Попутно взяли и совсем отключили мобильный банк, даже пакет экономный, который должны были подключить по договору.

    У меня нет слов описать такую квалификацию персонала!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет