Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0346
  • Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 120 м
  • Метро Гагаринская 30 м
2

Являюсь клиентом Вашего банка уже много лет. Ваше отделение очень нравится. Часто от друзей слышала, что в Сбербанке специалисты по работе с клиентами не умеют общаться. Были у меня пару раз недоумения на поведение специалистов, но явного негатива - не испытывала никогда.
Но сегодня убедилась, что банковской культуры общения с клиентами в Вашей компании не прививают сотрудниками и не следят за этим - как например в Альфа Банке!
Я снимала через оператора достаточно приличную сумму с карты. Оператор Светлана звонила кассиру, не дозвонилась, увидела, что кассир вышла из служебного помещения и на весь зал громко спросила у нее. "А у нас есть то N-сумма...". Я ей сделала замечание, что мы не на базаре находимся, а в банке. Она даже не извинилась и не смутилась. Выдала мне меньшую сумму, на что я спросила - почему? Вместо того, чтобы ответить корректно - она стала дерзко отвечать. "А Вы не видели - как кассир выходил и что она ответила...."
Партнеры - Вы представляете крупнейший банк страны. Так будьте добры держать ее марку от и до!

perspectivensk, добрый день!

Прежде всего позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • perspectivensk, добрый день!

    Прежде всего позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.