Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0346
  • Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • Метро Гагаринская 30 м
2

"У.Е. завладели вашими умами
У.Е. - лучшее, что вам ночами снится
У.Е.! И вы того не замечая сами
Стали условными единицами"
(с) Noize MC

Внимание! Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
Сегодня получала зарплатную карту в данном отделении. Пришли вдвоём с коллегой. Система электронной очереди отлажена. Сотрудницы встретили, помогли получить талон, буквально через 5 минут нас пригласили пройти к "окну" специалиста. Мне выдали карту, а карту моего коллеги, с которым все документы передавали вместе (а с утра предварительно звонили и уточняли, готовы ли обе карты и получили утвердительный ответ) потеряли. Причём по сети в системе она значится как готовая, а по факту её нет. Чудненько.
Но история с моей картой только начиналась: Итак, из всех доп. услуг я выбрала Мобильный банк и Сбербанк Он-лайн.
На этом с девушкой "из окошка" я попрощалась, она дословно "для активации карты" направила меня к сотрудницам-помощницам у входа.
Я передала слова сотрудницы "из окошка" о том, что меня направили "чтобы активировать карту". С этой девушкой я прошла к банкоматам, там в терминале она выбила чек с паролями для Сбербанка. Хотя в принципе я бы справилась с этим сама, т.к. помогала маме разбираться с её картой.
После этого она пригласила меня в свой кабинет и сказала следующее "Для того, чтобы активировать карту, вам нужно подключить полный пакет услуг".
Сразу заподозрила неладное, но решила смолчать, посмотреть, что дальше будет.
Ввела свой идентификатор и пароль на компьютере этой сотрудницы. Она, умело ориентируясь на сайте, ничего не объясняя, ввела мой номер и подключила мне "Автоплатёж", аргументируя это тем, что "Я вам поставлю списание 7 ноября, а вы 6 отключите и у вас ничего не снимут".
Ага, то есть вот как. Она мне сейчас наподключает, а я потом отключай. Нет уж. Такой сценарий меня не устроил и я ещё раз переспросила "Обязательно ли подключение всех услуг для АКТИВАЦИИ карточки?". На что девушка уже менее уверено, но всё-таки ответила "Да".
Ладно, на помощь зала я положиться не могла, пришлось совершить звонок другу.
Естественно он подтвердил, что при оформлении карты мне никакой полный пакет услуг подключать не обязательно и посоветовал позвонить на горячую линию.
После слов "горячая линия" девушка поутихла и молча отпустила меня, не заставляя меня подключать "Кап.ремонт" и Бог весть что ещё какие платежи. Заставила её при мне тут же отключить совершенно не нужный "Автоплатёж" и удалилась.
То что я милая миниатюрная девочка вовсе не значит, что из меня можно верёвки вить и навешивать на меня лишние расходы.
Ох, на какие уловки сейчас только не идут. Наверно лютые проценты с этих доп. услуг получают.

К стыду и совести не призываю. Просто будьте осторожны, дорогие друзья.

Ах да! Как только мы ушли, буквально минут через 10 нам перезвонили и сказали, что карта коллеги готова. Надо же, нашлась. Какое счастье. Предупредила его, чтобы ни на какие доп. услуги не соглашался.)

FledanFox, добрый день!

Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено, и со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 23
  • 1

9 комментариев

  • Ну и наглость!(

    Ответить
  • А вот стесняюсь спросить, зачем автор на фото цифры замазал? А конкретно: VISA 1417, пароль 76198
    В чем был умысел? :)))))

    Ответить
  • да вы не стесняйтесь, спрашивайте ;)))
    рада, что ваш зоркий глаз не обмануть стандартным редактором фото на телефоне 💪
    Но ничего другого под рукой не было.(( доберусь до компа, по старинке замажу в Painte :)))

    Ответить
  • поздно. Я уже оплатил себе вертолетик на Али Экспресс. Спасибо)

    Ответить
  • а если серьёзно, то скачайте себе прогу на телефон Aviary. Очень удобный редактор с режимом "дефект", где аккуратно можно размазать любую информацию со скрина.
    Ну и вообще, там много удобных плюшек.

    Ответить
  • спасибо за беспокойство)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну прям не человек, а книга пословиц и поговорок...)

    Ответить
  • FledanFox, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено, и со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.