Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0346
  • Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"У.Е. завладели вашими умами
У.Е. - лучшее, что вам ночами снится
У.Е.! И вы того не замечая сами
Стали условными единицами"
(с) Noize MC

Внимание! Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
Сегодня получала зарплатную карту в данном отделении. Пришли вдвоём с коллегой. Система электронной очереди отлажена. Сотрудницы встретили, помогли...

Показать целиком

"У.Е. завладели вашими умами
У.Е. - лучшее, что вам ночами снится
У.Е.! И вы того не замечая сами
Стали условными единицами"
(с) Noize MC

Внимание! Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
Сегодня получала зарплатную карту в данном отделении. Пришли вдвоём с коллегой. Система электронной очереди отлажена. Сотрудницы встретили, помогли получить талон, буквально через 5 минут нас пригласили пройти к "окну" специалиста. Мне выдали карту, а карту моего коллеги, с которым все документы передавали вместе (а с утра предварительно звонили и уточняли, готовы ли обе карты и получили утвердительный ответ) потеряли. Причём по сети в системе она значится как готовая, а по факту её нет. Чудненько.
Но история с моей картой только начиналась: Итак, из всех доп. услуг я выбрала Мобильный банк и Сбербанк Он-лайн.
На этом с девушкой "из окошка" я попрощалась, она дословно "для активации карты" направила меня к сотрудницам-помощницам у входа.
Я передала слова сотрудницы "из окошка" о том, что меня направили "чтобы активировать карту". С этой девушкой я прошла к банкоматам, там в терминале она выбила чек с паролями для Сбербанка. Хотя в принципе я бы справилась с этим сама, т.к. помогала маме разбираться с её картой.
После этого она пригласила меня в свой кабинет и сказала следующее "Для того, чтобы активировать карту, вам нужно подключить полный пакет услуг".
Сразу заподозрила неладное, но решила смолчать, посмотреть, что дальше будет.
Ввела свой идентификатор и пароль на компьютере этой сотрудницы. Она, умело ориентируясь на сайте, ничего не объясняя, ввела мой номер и подключила мне "Автоплатёж", аргументируя это тем, что "Я вам поставлю списание 7 ноября, а вы 6 отключите и у вас ничего не снимут".
Ага, то есть вот как. Она мне сейчас наподключает, а я потом отключай. Нет уж. Такой сценарий меня не устроил и я ещё раз переспросила "Обязательно ли подключение всех услуг для АКТИВАЦИИ карточки?". На что девушка уже менее уверено, но всё-таки ответила "Да".
Ладно, на помощь зала я положиться не могла, пришлось совершить звонок другу.
Естественно он подтвердил, что при оформлении карты мне никакой полный пакет услуг подключать не обязательно и посоветовал позвонить на горячую линию.
После слов "горячая линия" девушка поутихла и молча отпустила меня, не заставляя меня подключать "Кап.ремонт" и Бог весть что ещё какие платежи. Заставила её при мне тут же отключить совершенно не нужный "Автоплатёж" и удалилась.
То что я милая миниатюрная девочка вовсе не значит, что из меня можно верёвки вить и навешивать на меня лишние расходы.
Ох, на какие уловки сейчас только не идут. Наверно лютые проценты с этих доп. услуг получают.

К стыду и совести не призываю. Просто будьте осторожны, дорогие друзья.

Ах да! Как только мы ушли, буквально минут через 10 нам перезвонили и сказали, что карта коллеги готова. Надо же, нашлась. Какое счастье. Предупредила его, чтобы ни на какие доп. услуги не соглашался.)

  • 1

9 комментариев

  • Ну и наглость!(

    Ответить
  • А вот стесняюсь спросить, зачем автор на фото цифры замазал? А конкретно: VISA 1417, пароль 76198
    В чем был умысел? :)))))

    Ответить
  • да вы не стесняйтесь, спрашивайте ;)))
    рада, что ваш зоркий глаз не обмануть стандартным редактором фото на телефоне 💪
    Но ничего другого под рукой не было.(( доберусь до компа, по старинке замажу в Painte :)))

    Ответить
  • поздно. Я уже оплатил себе вертолетик на Али Экспресс. Спасибо)

    Ответить
  • а если серьёзно, то скачайте себе прогу на телефон Aviary. Очень удобный редактор с режимом "дефект", где аккуратно можно размазать любую информацию со скрина.
    Ну и вообще, там много удобных плюшек.

    Ответить
  • спасибо за беспокойство)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну прям не человек, а книга пословиц и поговорок...)

    Ответить
  • FledanFox, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено, и со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась