Новосибирск
  • Бердск, Ленина, 89/8 — 1 этаж
  • 18-й квартал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подъехала сегодня к 9часам в банк оплатить гос.пошлину через банкомат.Консультант на протяжение пол часа решала вопросы одного клиента на входе,грубо разговаривала и не желала как то посодействовать.После того как она освободилась повернулась спиной и совсем ушла из зала.Администратор обслуживает в порядке очереди и вопросы клиентов и проблемы её...

Показать целиком

Подъехала сегодня к 9часам в банк оплатить гос.пошлину через банкомат.Консультант на протяжение пол часа решала вопросы одного клиента на входе,грубо разговаривала и не желала как то посодействовать.После того как она освободилась повернулась спиной и совсем ушла из зала.Администратор обслуживает в порядке очереди и вопросы клиентов и проблемы её не интересуют.Зам.руководитель,к которой тоже нужно взять талон и отсидеть очередь,для того чтобы спросить информацию для оплаты,выделила минуту.Ответ на свой вопрос я получила к 10 часам.
Компетентные консультаны в зале отсутствуют.Очень неприятная,грубая девушка Елизавета,на входе,кот.долго прятала свой бейджик и отказывалась представиться.Таким бы на рынке торговать!!!!!

  • 0

2 комментария

  • Юлия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку, а так же просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В тот момент, когда вы обращались к нашим сотрудникам они помогали другим клиентам и у них не было возможности вас проконсультировать. Так же хочу добавить, что без реквизитов провести платеж не всегда предоставляется возможным.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • В зале ни одного компетентного сотрудника не было!Консультант должна сориентировать клиента по интересующем вопросам,а не сидеть за столиком с мужчиной на протяжение пол часа,в то время когда народ в банке.Значит в зале должнен быть не один сотрудник.Руководство отсутствует в рабочее время,сотрудники хамят!!!!!!!Понятно,что лучше оплачивать услуги онлайн,но у нас была в это время сделка и сбербанк очень сильно подвел.В других банках такой проблемы не было.

    Ответить
Реклама не загрузилась