Новосибирск
  • Регистрация
  • г. Бердск, Ленина, 89/8 — 1 этаж
  • 18-й квартал 190 м
1

Подъехала сегодня к 9часам в банк оплатить гос.пошлину через банкомат.Консультант на протяжение пол часа решала вопросы одного клиента на входе,грубо разговаривала и не желала как то посодействовать.После того как она освободилась повернулась спиной и совсем ушла из зала.Администратор обслуживает в порядке очереди и вопросы клиентов и проблемы её не интересуют.Зам.руководитель,к которой тоже нужно взять талон и отсидеть очередь,для того чтобы спросить информацию для оплаты,выделила минуту.Ответ на свой вопрос я получила к 10 часам.
Компетентные консультаны в зале отсутствуют.Очень неприятная,грубая девушка Елизавета,на входе,кот.долго прятала свой бейджик и отказывалась представиться.Таким бы на рынке торговать!!!!!

Юлия, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку, а так же просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В тот момент, когда вы обращались к нашим сотрудникам они помогали другим клиентам и у них не было возможности вас проконсультировать. Так же хочу добавить, что без реквизитов провести платеж не всегда предоставляется возможным.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Юлия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку, а так же просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В тот момент, когда вы обращались к нашим сотрудникам они помогали другим клиентам и у них не было возможности вас проконсультировать. Так же хочу добавить, что без реквизитов провести платеж не всегда предоставляется возможным.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • В зале ни одного компетентного сотрудника не было!Консультант должна сориентировать клиента по интересующем вопросам,а не сидеть за столиком с мужчиной на протяжение пол часа,в то время когда народ в банке.Значит в зале должнен быть не один сотрудник.Руководство отсутствует в рабочее время,сотрудники хамят!!!!!!!Понятно,что лучше оплачивать услуги онлайн,но у нас была в это время сделка и сбербанк очень сильно подвел.В других банках такой проблемы не было.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет