Новосибирск
  • Регистрация
  • Большевистская, 151
  • Завод торгового оборудования 120 м
1

Как там говорится — филиал Ада на Земле? О нет, друзья мои, настоящий, ТРУЪ АДЪ — именно здесь. А там, черти, котлы с кипящей смолой и серой — это так, для антуража.

Ситуация 1. Не отображается номер счета карты в Сбербанк-онлайн.

Визит 1. Не отображается? Вам нужно заключить УДБО! Заключаем, счет по-прежнему не отображается.
Визит 2. Посмотрели вместе с оператором — ух-ты, не отображается! Напишите обращение на бланке, мы в Москву передадим. Пишу, отдаю.
Звонок в тот же день. "Мы посмотрели, у вас не отображается номер счета, потому что в паспорте Ё, а у нас в базе Е".
Как программист понимаю, что нужно делать (facepalm). Делаю.

Далее следуют "умозаключения" —
1. ВАМ НЕОБХОДИМО прийти в отделение с паспортом и написать заявление, чтобы мы исправили имя.
2. В МОСКВУ отправлять обращение нет смысла, т.к. "там скажут то же самое".

Вот так вот оказывается. МНЕ необходимо, а косяк в базе у них, и они о нем знают, знают о том, что у меня в паспорте Ё, в наличии имеют несколько ксерокопий страницы из паспорта, но МНЕ необходимо идти с заявлением, тратить свое время, чтобы до меня снизошли и исправили СВОЙ косяк.

Не поверил ни одному слову, в отделение не пошел, заявление не писал, через обращения в Сбербанк-Онлайн удалось выяснить, что я вхожу в систему, используя логин и пароль, привязанные к карте, выданной красноярским отделением Сбербанка, поэтому номера новосибирских счетов Сбербанк-Онлайн мне не показывает. Зарегистрировал в Сбербанк-Онлайн новосибирскую карту — проблема с номером счета решилась.

Ситуация 2. Досрочное погашение ипотеки. По графику ежемесячно гасится 34 тысячи. Нашлась лишняя денежка, пришли, объяснили ситуацию оператору, она составила заявление о том, что нужно досрочно списать 10 тысяч.
Подписали заявление, на счет внесли 44 тысячи, т.е. 10 + 34.
Проходит срок списания очередного платежа, у нас списано: 10 досрочно, и 24 по графику. 10 тысяч осталось лежать на счете. Зачем, почему, кто просил изменять сумму гашения в графике — не понятно. Сотрудники идут в отказ, и аргументируют все тем, что "вы сейчас ничем не подтвердите, что вы просили в прошлый раз".

Ситуация 3. Невозможно перевести через Сбербанк-Онлайн с нефтеюганской карты на новосибирский счет (и то, и другое открыто на одно и то же физическое лицо). Разобрались опять же через обращения в Сбербанке-Онлайн (не без приключений, но здесь не о них). От этого отделения оставалась "мелочь" — подключить к вновь выпущенной карте мобильный банк, на ДРУГОЙ телефон, не на тот, к которому были подключены предыдущие карты. НЕ СМОГЛИ подключить. Вместо этого переключили все старые карты на другой номер телефона.

Уважаемое руководство Сбербанка! Закройте это отделение, не позорьтесь!

Вынужден накинуть просто так два балла, потому что нулевых и отрицательных оценок на флампе нет.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • theodor_iv, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.