Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 18 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • НИИТО 70 м
2

Вот не поленюсь оставить отзыв об этом прекрасном банке и конкретно об этом отделении.

Срочно понадобилось снять какие-то несчастные 600р с карты, ибо в НИИТО вообще никто не слышал, что есть такой "безналичный, прости господи, расчет". Ну ладно, у меня же есть 2гис на телефоне, не пропаду, подумала я, и буквально за несколько кликов геопозиционировала себя и нашла ближайший банкомат, который находится через дорогу в филиале сбербанка. Обрадовалась и сразу побежала туда.

Захожу и вижу обычную для сбербанка картину. Примерно в 11 утра в будний день (29 мая, если-быть-точным) очередь к банкомату для снятия денег была примерно 7 человек. А всё почему, возможно спросите вы. Всё потому, что из трёх банкоматов, которые установлены в отделении, один вообще не имеет функции снятия наличных, а из оставшихся двух, в которых всё же можно что-то снять, один не работает (банкоматы сбербанка часто так делают). Итого, 1 рабочий банкомат. А что такое банкомат сбербанка? Это такая зелёная машинка, которая тааак мееедленно дуумает.. думает.. тррр... дууумает. Вот так получается очередь поздно утром в будний день.

Через бесконечное количество минут очередь, наконец, доходит до меня. Я вставляю карту и вижу сообщение о том, что произошла какая-то техническая проблема, подождите... Траурная тишина. В отделении сбербанка героически помер последний банкомат.

Деньги я в итоге сняла в кассе, и, по правде говоря, очереди туда не было, так что надо было просто сразу напрямую идти в кассу (буду знать теперь). Но времени потратила уйму.
Как я уже сказала, негативные отзывы можно писать на вообще все отделения сбербанка, по крайней мере на те, где я была, поскольку я ни разу не видела, чтобы работали оба банкомата и очередь была меньше 5 человек. Напишу сюда, потому что это уж совсем безобразие.

Lenna, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы сделали все необходимое, чтобы устройства работали в штатном режиме.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Lenna, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы сделали все необходимое, чтобы устройства работали в штатном режиме.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет