Новосибирск
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Сибирская 30 м
  • Метро Красный проспект 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Сбербанк - всегда рядом". Нет, Сбербанк - всегда долго!)

Итак, сегодня состоялось моё первое знакомство с филиалом данного Банка. Неоднократно приходилось обслуживаться в других отделениях Сбера, всё устраивало, но данный филиал просто поразил меня своей работой и безразличным отношением к клиентам.
Оказалась в этих краях случайно. Необходимо...

Показать целиком

"Сбербанк - всегда рядом". Нет, Сбербанк - всегда долго!)

Итак, сегодня состоялось моё первое знакомство с филиалом данного Банка. Неоднократно приходилось обслуживаться в других отделениях Сбера, всё устраивало, но данный филиал просто поразил меня своей работой и безразличным отношением к клиентам.
Оказалась в этих краях случайно. Необходимо было обменять валюту. Решила обратиться в данный Банк, причём большим количеством времени я не располагала. 15.00.. Обращаюсь к администратору зала (милейшей девочке занятой другим клиентом, кстати, видимо единственной, кому действительно хотелось работать): "Где у вас касса по обмену валюты?", ответ: "Касса здесь, Вам нужно взять талончик" и дружелюбно показывает мне на терминале, как это сделать. Угу, беру талончик, прохожу мимо абсолютно пустой кассы (ни операциониста, ни клиентов), на двери весит вывеска: "не закрывайте дверь, она сломана". Оу, это серьёзно. Проходит 15 минут.. В зале постепенно пустеет и вскоре я остаюсь единственной клиенткой сидящей на диванчике в ожидании "чуда".
15.20.. я начинаю впадать в гнев. Подхожу к администратору, на этот раз молодому человеку, с вопросом, "где операционист?" Ответ: "Она отошла на обед, я сейчас узнаю, когда она подойдёт.." Упссс.. На обед?? Уважаемые работники банка, в таких случаях принято вывешивать табличку на двери "обслуживание временно приостановлено на X..X время", либо указывать режим работы кассы, а не красть время у ваших клиентов и заставлять ждать. Если бы мне это стало известно сразу же, я бы не раздумывая обратилась в другой Банк. Приходит администратор, сообщает: "она ушла на обед, будет через 10 минут".
15.45.. Операционистки нет, девушка канула в бездну с моими последними надеждами обменять деньги)) На этой счастливой минуте я зверею окончательно. Вновь, подхожу с тем же вопросом к администратору: "Как так? 10 минут уже давным давно прошло!", ответ: "Ну, она выбирает самостоятельно время обеда, а кроме неё Вас никто обслужить не сможет".. (у меня шок).
16.00.. наконец-то появляется долгожданная девушка, и в тот же миг возле кассы образуется небольшая очередь (оу, я не одна во вселенной)). Очередь начинает возмущаться, один дяденька, лет 50, надрывно пытается поделить эту очередь со мной: "Да Вы вообще от куда! Да у Вас талончик не понятно от куда взят, он помятый!" (хм, блестяще).
16.11. И наконец.. счастливый финал: Кто бы мог подумать - всего лишь 1 час и 10 минут беспросветного ожидания и я в кассе!! О чудо!!

Итог: Раньше люди "застревали в лифтах", теперь застревают в Сбербанке. Дорогой, давно знакомый Сбер, ну, почему ты так не любишь своих клиентов??:(

  • 0

2 комментария

  • )) Я в этом отделении два месяца не мог получить зарплатную карту после утраты. Единственный ответ, который получаешь при обращении к оператору "Приходите завтра!". Два месяца кушал эти завтраки, думал лопну или умру от несварения)))

    Ответить
  • LenaLena, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась